СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Advertisements

Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
«Опыт участия органов государственно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации в формировании государственного (муниципального)
Управляющий совет – агент образовательного учреждения во внешней среде??? « Места» для переговорной площадки: На уровне муниципалитета На уровне региона.
3 ИЮЛЯ 2012 года г.Улан-Удэ СЕКЦИЯ 2 «Сквозные результаты и социально-экономические эффекты образования как фактор определяющие качества жизни»
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации направления КПМО «Расширение общественного участия в управлении образованием»
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Петухов Игорь Владимирович,
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Транксрипт:

СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении образованием как ресурс социально- экономического развития страны (ДОУ, ОУ, НПО-СПО) 03 июля 2012 года г. Улан-Удэ

Экспертный лист 1 Органы государственно – общественного управления должны принимать участие в оценки качества оказываемых услуг образовательными организациями, выполняющих муниципальные задания Да % Нет – 0 %

Экспертный лист 2 Представители органов государственно – общественного управления должны принимать участие в формировании и оценке образовательных программ образовательных организаций (в том числе основных образовательных программ ступеней общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов) Да – 69 % Да – 69 % Нет – 31 % Нет – 31 %

Экспертный лист 3 Должна быть осуществлена передача существенных полномочий в оценке качества образования саморегулируемым организациям, объединениям экспертов, общественным управляющим (аттестация педагогических работников, общественно-профессиональная и общественная аккредитация образовательных организаций, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации, приемка школ к началу нового учебного года и др.). Да – 74 % Да – 74 % Нет – 26 % Нет – 26 %

Экспертный лист 4 Должна ли общественная аккредитация образовательного учреждения, как процедура публичного признания общественностью (родительской общественностью) образовательного учреждения и его окружения в муниципалитете соответствия деятельности образовательного учреждения запросам потребителя и особенностям социума быть обязательной для школы. Да – 78 % Да – 78 % Нет – 22 % Нет – 22 %