СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении образованием как ресурс социально- экономического развития страны (ДОУ, ОУ, НПО-СПО) 03 июля 2012 года г. Улан-Удэ
Экспертный лист 1 Органы государственно – общественного управления должны принимать участие в оценки качества оказываемых услуг образовательными организациями, выполняющих муниципальные задания Да % Нет – 0 %
Экспертный лист 2 Представители органов государственно – общественного управления должны принимать участие в формировании и оценке образовательных программ образовательных организаций (в том числе основных образовательных программ ступеней общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов) Да – 69 % Да – 69 % Нет – 31 % Нет – 31 %
Экспертный лист 3 Должна быть осуществлена передача существенных полномочий в оценке качества образования саморегулируемым организациям, объединениям экспертов, общественным управляющим (аттестация педагогических работников, общественно-профессиональная и общественная аккредитация образовательных организаций, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации, приемка школ к началу нового учебного года и др.). Да – 74 % Да – 74 % Нет – 26 % Нет – 26 %
Экспертный лист 4 Должна ли общественная аккредитация образовательного учреждения, как процедура публичного признания общественностью (родительской общественностью) образовательного учреждения и его окружения в муниципалитете соответствия деятельности образовательного учреждения запросам потребителя и особенностям социума быть обязательной для школы. Да – 78 % Да – 78 % Нет – 22 % Нет – 22 %