Исследование предпринимательского климата в муниципальных образованиях Мурманской области Министерство экономического развития Мурманской области Общероссийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономического развития Мурманской области Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства « ОПОРА РОССИИ »
Advertisements

Кичангина О.В., Главный специалист управления бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Мурманской области МОНИТОРИНГ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ.
Управление Росреестра по Мурманской области 1.2. Итоги работы Управления в сфере землеустройства и государственного мониторинга земель в 2013 году. Задачи.
Кичангина О.В., Главный специалист управления бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Мурманской области МОНИТОРИНГ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ.
ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДИНАМИКЕ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА
Развитие экономики через сферу малого предпринимательства.
Алгоритм деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций (пилотных площадок) по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования 15.
Подведение итогов мониторинга НИА «Наша новая школа» за три квартала 2014 года. Эффективные подходы к ведению мониторинга. Отдел мониторинга качества образования.
LOGO Развитие малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО г. Зеленогорск Некоммерческая организация «Фонд развития предпринимательства ЗАТО.
Рейтинг муниципалитетов Ставропольский край Ставропольский край Пермский край Пермский край Республика Башкортостан Республика Башкортостан Краснодарский.
Председатель Правительства Пермского края М.В. Антонов Об итогах социально-экономического развития г. Перми за 2010 г., 2011 год и перспективах развития.
Практика взаимодействия бизнес - сообщества и власти Министерство инвестиций и инноваций Московской области ноябрь 2015.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
Открытый бюджет на 2016 год Государственная жилищная инспекция Мурманской области Издание 1 Январь 2016 года.
«Реализация муниципальной реформы: опыт софинансирования муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства» (на примере Ростовской.
Возможности развития территорий через повышение предпринимательской активности Дмитрий Валерьевич Сазонов Сопредседатель Совета по предпринимательству.
Центр инвестиционного роста Белгородской области ОГУ «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр» Белгородская торгово- промышленная палата.
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАХ марта 2014 года в Мурманской области состоялся Областной праздник чтения « Поэзия без границ », посвященный Всемирному.
Муниципальный экономический форум Медов Сергей Дмитриевич генеральный директор ООО «КиПартнер»
Калининградская область, Зеленоградский район Население – 32,5 тыс. чел. Территория – кв. км Глава муниципального образования – Губаров Валерий.
Транксрипт:

Исследование предпринимательского климата в муниципальных образованиях Мурманской области Министерство экономического развития Мурманской области Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Цель: Выявление предпринимательского климата в муниципальных образованиях Мурманской области

8. Количество муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства в Мурманской области: Муниципальное образованиеКоличество программ Мурманск1 Апатиты1 Кировск1 Мончегорск1 Оленегорск1 Полярные ЗориНет данных ЗАТО Видяево1 ЗАТО ЗаозерскНет данных ЗАТО Островной1 ЗАТО Североморск1 ЗАТО Александровск1 Ковдорский район1 Кандалакшский район1 Кольский район1 Ловозерский районНет данных Печенгский район1 Терский район1

Средний рейтинг К2 по муниципальным образованиям:

Выводы: Действующая программа стимулирования муниципальных образований по развитию МСП малоэффективна. Недостаточное понимание важности и необходимости развития малого и среднего предпринимательства среди Глав муниципалитетов, а также депутатов местных Советов депутатов. В большинстве муниципалитетов отсутствует четкое следование рекомендациям Министерства экономического развития по созданию условий развития субъектов МСП, а также по определению значения коэффициента базовой доходности К-2, в связи с чем данные показатели экономически не обоснованы. Некоторые муниципальные образования выделяют недостаточный объем финансирования на развитие и поддержку МСП.

Предложения от «Опоры России» Совету по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Мурманской области для рекомендаций Правительству Мурманской области, Советам депутатов Муниципальных образований, Главам администраций и муниципальных образований: Повысить эффективность региональной программы по стимулированию муниципалитетов для развития малого и среднего предпринимательства; Разработать обращение к Главам муниципальных образований и Главам администраций с рекомендациями по развитию инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства; Обратиться к Советам депутатов тех муниципальных образований Мурманской области, в которых значение коэффициента базовой доходности К-2 завышено, с целью изменения его в соответствие с рекомендациями Министерства экономического развития; Рекомендовать Советам депутатов и Главам муниципальных образований предусмотреть в бюджете финансирование на развитие предпринимательства не менее 20% от поступающих финансов в бюджет муниципалитетов от хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.