Рисование с натуры предмета конической формы (детской пирамидки) Урок по изобразительному искусству учитель: Шамова Н.В.
Определите, какую пирамидку собрали не полностью.
Проводим осевую линию Определяем высоту и ширину пирамидки
Соединить точки нарисовать треугольник
Отметить точками на осевой линии высоту колец
Через точки проводим горизонтальн ые линии
–Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём.
Подбираем цвет в соответствии с натурой красный зелёный синий жёлтый красный
Закрепление материала На определение, которое относится к описанию пирамидки, реагируем хлопком в ладоши. Имеет форму цилиндра имеет форму конуса плоская фигура объёмная фигура симметричная рисуем на глаз рисуем с помощью осевой линии.