Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешний мониторинг учебный год. Участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и проводится исключительно.
Advertisements

1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС Рытов А.И., директор ГАУ МЦКО.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Мониторинг качества образования в 5-х классах в соответствии с ФГОС Татур Александр Олегович, МЦКО.
Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Государственное автономное учреждение «Московский центр качества образования»
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Участие профессиональных образовательных организаций в независимой диагностике качества подготовки обучающихся Рытов Алексей Иванович 25 сентября.
Московский центр качества образования Подходы и возможные варианты процедур независимой оценки качества образования, используемые при контроле.
1 План проведения диагностических работ окружного мониторинга на 2012 – 2013 учебный год Предмет ПараллельДата рассылки в ОУ Последний срок сдачи отчета.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Транксрипт:

Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум

Итоговая диагностика март-май 2012 года МартАпрельМПУМай ОУ классы ученики

Что дает независимая диагностика школе ?

Диагностика в системе управления качеством образования

Особенности диагностики Выборка участников формируется на основе заявок образовательных учреждений 2. Результаты диагностики, их интерпретацию и анализ ОУ получают через «личный кабинет» и на сайте МЦКО 3. Информация о результатах диагностики включается в городскую информационную систему только по заявлению образовательного учреждения (кнопка)

Диагностика в учебном году

1.Изучение готовности первоклассников к обучению в школе 2. Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в начальной школе Сопровождение введения ФГОС в начальной школе

Сопровождение введения ФГОС в 5-х классах (253 ОУ) 1. Стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы (метапредметные ( познавательные) умения, русский язык, математика) 2. Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 5-х классах (русский язык, математика, метапредметные умения (познавательные, коммуникативные и регулятивные)

Новые направления в диагностике учебный год Межпредметная диагностика образовательных достижений учащихся Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла в 8-х классах Межпредметная диагностика на основе предметов гуманитарного цикла в 10-х классах

Новые направления в диагностике учебный год Диагностика компетентности в области решения проблем (10 класс) Диагностика сформированности читательской грамотности (6 класс)

Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам учебный год Стартовая диагностика Русский языкв 7-х, 9-х классах Математикав 7-х, 9-х классах Географияв 9-х классах Химияв 9-х классах Обществознаниев 11-х классах Английский языкв 11-х классах Информатикав 11-х классах

Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам учебный год Рубежная диагностика Русский языкв 4-х, 7-х классах Математикав 8-х классах Чтение (понимание текста)в 4-х классах Географияв 7-х классах История (всеобщая)в 7-х, 10-х классах Английский языкв 10-х классах Информатикав 10-х классах

Диагностика знаний обучающихся по общеобразовательным предметам учебный год Итоговая диагностика Русский языкв 4-х классах Математика (алгебра)в 4-х, 7-х классах Окружающий мирв 4-х классах Биологияв 7-х классах Физикав 7-х, 10-х классах История Россиив 8-х классах Обществознаниев 8-х, 10-х классах

Вопрос об участии классов во внешней независимой диагностике должен быть сначала обсужден на уровне администрации школы. Педагогический коллектив уже в начале года должен быть информирован обо всех видах внутришкольного контроля и внешней диагностики. Участие во внешней диагностике должно быть включено в план работы школы, должен быть назначен ответственный, координирующий вопросы подготовки и проведения диагностики, анализ получаемых результатов.

Участие в процедуре независимой диагностики не должно нарушать образовательный процесс в школе. Выбор предметов и классов для проведения диагностики не должен противоречить задачам внутришкольного мониторинга в текущем учебном году. Участие в диагностике не должно приводить к перегрузке учащихся. Поэтому на каждом этапе диагностики (старт, рубеж или итог) класс может тестироваться только один раз. В школах, в которых проводится плановая проверка качества образования, в диагностике могут участвовать только те классы, которые не тестируются в ходе плановой проверки.

Для ВШК Образовательным учреждениям, участвовавшим в диагностике, через день после проведения тестирований будут доступны комплекты тестов (скачиваются в личных кабинетах) для проведения внутришкольного мониторинга. Рекомендации по проверке будут доступны школам (в личных кабинетах) в дни размещения результатов тестирования.

Спасибо!