Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы План по введению выделенных полос для движения НГПТ в 2012 г. Документ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Москва, 2012 г. О существующей ситуации и перспективных планах развития ( строительства ) основных магистралей улично - дорожной сети.
Advertisements

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О предварительных итогах работы Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Закрытие станции «Бауманская» ГУП «Московский метрополитен»
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Мероприятия в местах автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Мероприятия в местах автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ.
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
О ПЕРСПЕКТИВАХ АРХИТЕКТУРНО- ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Юго-Западного административного округа города Москвы.
Многофункциональные комплексы Что? Зачем? Сколько?
Белорусская Белорусская Киевская Арбатская Арбатская.
Вишнякова З.М учитель географии. История возникновения. Первые проекты Казанского метрополитена появились ещё в 1930-х годах. Однако их осуществлению.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВА «РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНО-ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ» ПОДПРОГРАММА.
Республиканская целевая программа «Ускоренное развитие улично- дорожной сети городских округов Чувашской Республики на годы ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Устойчивое.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Транксрипт:

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы План по введению выделенных полос для движения НГПТ в 2012 г. Документ для совещания с Мэром Москвы 27 августа 2012 г.

Действующие, запланированные на 2012 г. и демаркируемые выделенные полосы Действующие и запланированные на 2012 г. выделенные полосы Кол-во Количество и протяженность действующих и запланированных на 2012 г. выделенных полос Демаркируемые Вводимые в 2012 году Вводимые в 2012 году Вводимые в 2012 году Вводимые в 2012 году Действующие Протяженность, км ИСТОЧНИК: ГУП «Мосгортранс», анализ рабочей группы В среднем скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась на 20-30%. Пассажиропоток на выделенных полосах увеличился на 15 %. 1

Ориентировочные даты ввода запланированных на 2012 г. выделенных полос ИСТОЧНИК: анализ рабочей группы 1 Комсомольский проспект – проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта); 2 Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до МКАД) 3 Варшавское шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) 4 Большая Дорогомиловская улица (направление в центр, на всём протяжении) 5 Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД) 6 Люблинская улица (от пр.пр до Волгоградского проспекта) 7 Улица Большая Полянка – Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД) 8 Проспект Андропова – улица Большие Каменщики (от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра) 9 проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года) 10 Дмитровское шоссе – Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка) 11 Ленинградское шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта); Описание выделенной полосыДата ввода Запланированный на 2012 г. ввод выделенных полос Общая протяжённость выделенных полос 93 км Прогнозируемое сокращение времени в пути по данным полосам – в среднем на 25% 2

Выделенные полосы, ввод которых признан нецелесообразным (будет произведена демаркировка разметки, обозначающей полосу) ИСТОЧНИК: анализ рабочей группы 1 Смоленская улица Описание выделенной полосы Выделенные полосы, нецелесообразные к вводу Большая Дорогомиловская улица (только направление от центра Улица Красная Пресня Новослободская улица (от Вадковского пер. до Лесной ул.) Проспект 60-летия Октября и Профсоюзная улица (от пл. Гагарина до улицы Гарибальди) Проспект Мира (от Рижского вокзала до Садового кольца) Улица Большие Каменщики (только направление от центра) Всего: 10,5 км Основные причины отказа от ввода выделенных полос: Ввод выделенной полосы осложнит дорожно- транспортную обстановку (будет создано «узкое» место) Большое количество правых поворотов и сложность внесения изменений в организацию движения Незначительные объёмы движения и перевозок НГПТ и отсутствие предпосылок для их наращивания 3

Ориентировочные даты ввода запланированных на 2012 г. выделенных полос ИСТОЧНИК: анализ рабочей группы 1 Комсомольский проспект – проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта); 2 Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до МКАД) 3 Варшавское шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД) 4 Большая Дорогомиловская улица (направление в центр, на всём протяжении) 5 Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД) 6 Люблинская улица (от пр.пр до Волгоградского проспекта) 7 Улица Большая Полянка – Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД) 8 Проспект Андропова – улица Большие Каменщики (от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра) 9 проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года) 10 Дмитровское шоссе – Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка) 11 Ленинградское шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта); Описание выделенной полосыДата ввода Запланированные на 2012 г. выделенные полосы 4 Общая протяжённость выделенных полос 93 км Прогнозируемое сокращение времени в пути по данным полосам – в среднем на 25%

Выделенные полосы, ввод которых признан нецелесообразным (будет произведена демаркировка разметки, обозначающей полосу) ИСТОЧНИК: анализ рабочей группы 1 Смоленская улица Описание выделенной полосы Выделенные полосы, нецелесообразные к вводу Большая Дорогомиловская улица (только направление от центра Улица Красная Пресня Новослободская улица (от Вадковского пер. до Лесной ул.) Проспект 60-летия Октября и Профсоюзная улица (от пл. Гагарина до улицы Гарибальди) Проспект Мира (от Рижского вокзала до Садового кольца) Улица Большие Каменщики (только направление от центра) Всего: 10,5 км Основные причины отказа от ввода выделенных полос: Ввод выделенной полосы осложнит дорожно- транспортную обстановку (будет создано «узкое» место) Большое количество правых поворотов и сложность внесения изменений в организацию движения Незначительные объёмы движения и перевозок НГПТ и отсутствие предпосылок для их наращивания 5

п/п Наименование полуэкспрессного маршрута Ориентир. срок ввода маршрута 901Продление до Таганской пл г. 903Продление до Лубянской пл г. 1.МКАД – Ленинградское ш. – Белорусский вкз. После оконч. строит-ва ОРП и к/ст (2012 г.) 2.Ст.м. «Варшавская» - ст.м. «Кунцевская» После оконч. строит-ва ОРП и к/ст (2013 г.) 3.МКАД – Ленинский просп. – к/т «Ударник» После оконч. строит-ва ОРП и к/ст (2012 г.) 4.Беловежская ул. – Киевский вкз. После 2014 г., после реконструкции магистрали 5. Пос. Северный – Дмитровское шоссе – Савёловский вкз. После оконч. строит-ва ОРП и к/ст (2013 г.) 6. 1-й мкр. Щербинки Варшавское шоссе – ст.м. «Добрынинская» 3 квартал 2013 г., после реконструкции магистрали 7. Каширское шоссе, 148 – ст.м. «Добрынинская» 3 квартал 2013 г., после реконструкции магистрали 8. МКАД – шоссе Энтузиастов – ст.м. «Пл. Ильича» 1 квартал 2014 г., после реконструкции 9 Жулебино – Рязанский проспект – Таганская пл г., после реконструкции 10. Жулебино – Волгоградский проспект – Таганская пл г., после реконструкции Планируемая организация полуэкспрессных (900-х) маршрутов автобуса по выделенным полосам 6 Действующие полуэкспрессные маршруты Полуэкспрессные маршруты, планируемые к вводу после обустройства выделенных полос и строительства ОРП с конечными станциями 1 2