Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определить критерии оценки качества ООП ООО образовательного учреждения Провести промежуточную экспертизу ООП ООО образовательного учреждения Выявить.
Advertisements

Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Техническое задание группам (школьным командам) метапредметные Определить ожидаемые инновационные результаты (метапредметные, личностные, предметные),
Обоснование своей точки зрения на основе двух источников информации Р.Н. Гришаев, учитель истории, И.В. Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей»
Модуль оценивания умения формулировать, аргументировать, отстаивать свое мнение Соколовская С.В., учитель русского языка Димарчук А.Р., учитель истории.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич 15 ноября 2013.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Оценка умения публично выступать: проблемы и перспективы Голдырева Елена Валерьевна, Трушина Наталья Рахматуллаевна, МАОУ «Лицей 8» г.Пермь 16-17ноября.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
РЕЗЮМЕ – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 » Пермский край г. Кунгур МАОУ «СОШ 18 »
Транксрипт:

Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.

Модуль оценивания Относительно независимый комплекс процедур и техник, позволяющий оценить достижение метапредметного результата

Структура модуля Наименование модуля. Параллель, на которой производится оценивание. Описание метапредметного (личностного) результата в стандарте. Конкретизация метапредметного (личностного) результата с учетом возраста обучаемых, выделения конкретной компоненты результата. Описание компонентов метапредметного (личностного) результата, которые должны быть достигнуты ранее (если таковое требуется). Обоснование актуальности конкретизированного метапредметного (личностного) результата. Краткое описание фрагмента образовательной программы,(краткосрочного курса),в ходе которого достигается данный метапредметный (личностный) результата. Указание методов, технологий, используемых в образовательном процессе, которые позволяют достичь данный результат.

Подробное описание объекта оценивания – продукта образовательной деятельности учащегося или процесса, который учащийся предъявляет для оценивания. Формулировка технического задания по созданию продукта оценивания «на языке учащихся». Критерии оценки объекта. Критерии должны отражать степень достижения конкретного МЛР. Количество критериев –2-5. По каждому критерию учащийся может получить конкретное максимальное количество баллов. Сумма максимальных баллов по всем критериям должна равняться 100. Подробное описание процедуры оценивания.

Тренировка 1. Выберете один из метапредметных результатов: -смысловое чтение -публичное выступление -способность к аргументации -Самооценка Обоснуйте свой выбор

Конкретизация Укажите параллель, на которой достигается данный результат. Конкретизируйте результат Сделайте то же на языке, понятном школьникам

Объект и критерии Определите объект оценивания – продукт образовательной деятельности ребенка или процесс, который он демонстрирует. Сформулируйте 1-2 критерия оценки объекта. Критерии должны показывать уровень достижения данного результата.