Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Модуль оценивания Относительно независимый комплекс процедур и техник, позволяющий оценить достижение метапредметного результата
Структура модуля Наименование модуля. Параллель, на которой производится оценивание. Описание метапредметного (личностного) результата в стандарте. Конкретизация метапредметного (личностного) результата с учетом возраста обучаемых, выделения конкретной компоненты результата. Описание компонентов метапредметного (личностного) результата, которые должны быть достигнуты ранее (если таковое требуется). Обоснование актуальности конкретизированного метапредметного (личностного) результата. Краткое описание фрагмента образовательной программы,(краткосрочного курса),в ходе которого достигается данный метапредметный (личностный) результата. Указание методов, технологий, используемых в образовательном процессе, которые позволяют достичь данный результат.
Подробное описание объекта оценивания – продукта образовательной деятельности учащегося или процесса, который учащийся предъявляет для оценивания. Формулировка технического задания по созданию продукта оценивания «на языке учащихся». Критерии оценки объекта. Критерии должны отражать степень достижения конкретного МЛР. Количество критериев –2-5. По каждому критерию учащийся может получить конкретное максимальное количество баллов. Сумма максимальных баллов по всем критериям должна равняться 100. Подробное описание процедуры оценивания.
Тренировка 1. Выберете один из метапредметных результатов: -смысловое чтение -публичное выступление -способность к аргументации -Самооценка Обоснуйте свой выбор
Конкретизация Укажите параллель, на которой достигается данный результат. Конкретизируйте результат Сделайте то же на языке, понятном школьникам
Объект и критерии Определите объект оценивания – продукт образовательной деятельности ребенка или процесс, который он демонстрирует. Сформулируйте 1-2 критерия оценки объекта. Критерии должны показывать уровень достижения данного результата.