Цель программы развития: Создание условий для максимального раскрытия природного потенциала каждого ребёнка и развития его одарённости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников Формирование личности ребенка через.
Advertisements

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное уреждение Центр развития ребенка детский сад первой категории 42 Ворошилосвкого района города Ростова – на – Дону.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Проблемы и опыт создания образовательного пространства, включающего как специальные системы поддержки талантливых детей, так и общую среду для проявления.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 19 «Мечта» общеразвивающего вида второй категории с приоритетным осуществлением физического.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Транксрипт:

Цель программы развития: Создание условий для максимального раскрытия природного потенциала каждого ребёнка и развития его одарённости

Задачи программы развития: Укрепление здоровья детей, обеспечение их психического благополучия, формирование ответственности за свое здоровье. Обеспечение деятельности службы психолого- педагогического сопровождения. Становление системы дополнительного образования детей. Повышение квалификации и профессиональной компетенции педагогов. Привлечение родителей к вопросам воспитания детей через активные формы деятельности.

Концепция «Все знания, приобретенные человечеством, могут извлечь из души человеческой лишь то, что в неё вложила природа». Платон

Структура образовательной деятельности по развитию детских способностей 1 этап Первые сенсорные впечатления (2-3 года) 2 этап Погружение в деятельность (3-4 года) 3 этап Творческий поиск (4-5 лет) 4 этап Проявление природного потенциала (5-6 лет) 5 этап Проявление одаренности (6-7 лет)

Инструктор физической культуры Воспитатель Музыкальный руководитель Медицинская сестра Психолог Логопед Индивидуальная программа развития Связь с родителями РебенокРебенок Модель сопровождения ребенка по развитию индивидуальных способностей

Предполагаемый результат Снижение детской заболеваемости, повышение уровня овладения ребенком навыками здорового образа жизни и разнообразными видами двигательной активности, повышение процента посещаемости детьми детского сада. Развитие службы комплексного сопровождения ребенка для максимального развития его индивидуальных возможностей в период дошкольного детства. Создание индивидуальных программ развития каждого ребенка. Увеличение количества педагогов, имеющих высшую, первую категорию и уменьшение количества педагогов, не имеющих категории. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Создание творческой группы инициативных родителей.

Критерии оценки процент детской заболеваемости, процент посещаемости, процента овладения детьми навыками здорового образа жизни, успешность ребенка в освоении индивидуальной программы, квалификации педагогов, владение педагогами средствами ИКТ и проектирования.

Дети - как жители иностранные Или пришельцы с других планет Являются в мир, Где предметы странные И вещи, которым названия нет. Они ощупывают переборочки, Они заглянуть пытаются « за », а мы их гиды, их переводчики, И не надо пыль им пускать в глаза Юрий Левитанский