Как сделать работу технике воскография урок ИЗО в 6 классе Составитель: Студентка СыктГУ факультета искусств Специализации ИЗО Уляшева Анастасия Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника «граттаж» или «цап-царапки»! Баскаль Н.П. учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10» г. Пскова Урок рисования.
Advertisements

Межрегиональная конференция «Этот удивительный термин» Что такое ГРАТТАЖ? Выполнила Дубинина Валентина Алексеевна-учитель ИЗО и музыки Изосимовский филиал.
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА »
Г Р А Т Т А Ж. История Чаще других граттаж применяли графики начала XX в. В России под названием гратто-графии подобную технику впервые использовал художник.
Поделки из манки. Необходимые материалы: Клей ПВА, плотная черная бумага, манка. Способ получения изображения: Рисуем клеем по заранее нанесённому рисунку.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Г Р А Т Т А Ж Бочкарёва О.А. педагог дополнительного образования МОУ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
КЛЯКСОГРАФИЯ. РИСОВАНИЕ СОЛОМКОЙ. Материал: трубочка для коктейлей, краска кисти, вода. Ход работы. 1-ый способ Поставим на лист бумаги большую кляксу.
Таять может, Да не лед. Не фонарь, А свет дает. Свеча.
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Проект «Интересное рисование» Учитель начальных классов МОУ «Славянская СОШ» Рыбалко Л.И.
Тема педсовета: Учим ребенка рисовать! Подбор наиболее оптимальных приемов формирования у детей знаний, умений, навыков в изобразительной деятельности.
Автор : Грищенко Наталья Константиновна учитель изобразительного искусства 1категории МОУ «СОШ12» г. Байкальск.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
Нетрадиционные способы рисования. «... Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то.
Эта интересная идея для выполнения декоративных рисунков. На их основе можно придумать свои варианты Не бойтесь экспериментировать!
Транксрипт:

Как сделать работу технике воскография урок ИЗО в 6 классе Составитель: Студентка СыктГУ факультета искусств Специализации ИЗО Уляшева Анастасия Валентиновна Сыктывкар 2011

Способ первый: Покрываем весь лист акварелью, как показано на картинке и ждем пока высохнет лист. 1)

Теперь этот акварельный лист натираем восковой свечкой, или парафиновой свечкой 2)

Теперь лист, который мы покрыли свечой покрываем черной гуашью смешанной с тушью. Тушь добавить совсем немного, так чтоб получилась смесь густая, как сметана. 3)

Оставляем лист сохнуть на газете 4)

Переводим рисунок (эскиз) на черный лист: Приложить лист эскиз на черный лист и острым предметом или сильным нажимом карандаша обвести рисунок по контуру. Убрать эскиз и процарапать острым предметом (палочкой, кисточкой или циркулем) весь рисунок. 5)

Вот что должно получится 6)

Способ второй Плотно покрываем лист восковыми мелками так, чтобы не оставалось белой бумаги. 1)

Теперь лист, который мы покрыли восковыми мелками покрываем черной гуашью смешанной с тушью. Тушь добавить совсем немного, так чтоб получилась смесь густая, как сметана. 2)

Переводим рисунок (эскиз) на черный лист: Приложить лист эскиз на черный лист и острым предметом или сильным нажимом карандаша обвести рисунок по контуру. Убрать эскиз и процарапать острым предметом (палочкой, кисточкой или циркулем) весь рисунок. 5)

Вот что должно получится 6)

Доработка рисунка: Высветлить главный предмет, сделать на нем акцент. 7)

7) Готовая для выставки работа. Теперь нужно оформить ее в паспарту и подписать.

Учащиеся 7 класса СОШ 37,г Выборг