Великая цель образования – это не знания, а действия. Великая цель образования – это не знания, а действия. Г.Спенсер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ГОУ СОШ 2008 г.Москвы Формирование современных ключевых компетенций школьников посредством новых образовательных, в том числе информационно-коммуникационных,

Типовые расчёты Растворы
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
1 «Методика изучения личности учащегося и уровня развития классного коллектива с целью побуждения его к самовоспитанию» Семинар для классных руководителей.
Транксрипт:

Великая цель образования – это не знания, а действия. Великая цель образования – это не знания, а действия. Г.Спенсер

Проектная деятельность в школе как средство развития социально-личностных компетенций учащихся Автор Савелова Т.Е., учитель русского языка и литературы © Савелова Т. Е. Белоярский.,2010 НЕ « ПРОХОДИТЬ », а « ПРОЖИВАТЬ »

3

4 СТАТИСТИКА

5 И ЗАЧЕМ МНЕ ВСЁ ЭТО НУЖНО? ВСЁ ЭТО ТЕБЕ ПРИГОДИТСЯ В БУДУЩЕМ

6 Актуальность педагогического исследования социально- личностные компетенции являются важными в жизни ученика Проблема несоответствие между единым для всех учащихся базовым содержанием образования и социальными потребностями общества

7 СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ коммуникативная; готовность к социальному взаимодействию самосовершенствование, саморазвитие и личностная рефлексия готовность к разрешению проблем

8

9 Цель педагогического проекта: обосновать результативность проектной деятельности на уроках литературы и во внеклассной работе.

10 Задачи: изучить опыт проектной деятельности на уроках литературы и во внеклассной работе; изучить опыт проектной деятельности на уроках литературы и во внеклассной работе; интегрировать урочную и внеклассную работу через создание пресс-центра: выпуск школьной газеты и работа сайта; интегрировать урочную и внеклассную работу через создание пресс-центра: выпуск школьной газеты и работа сайта; провести рефлексивный анализ деятельности, используя эмпирические методы: наблюдение, беседу, анкетирование, психодиагностическое тестирование. провести рефлексивный анализ деятельности, используя эмпирические методы: наблюдение, беседу, анкетирование, психодиагностическое тестирование.

11 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОИСКОВО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ОБОБЩАЮЩИЙ

12 теория социализации личности в контексте образования, воспитания и развития : Н.М. Борытко, В.Г. Бочарова, И.А. Зимняя, Р.А. Литвак, B.C. Мухина идеи социальной активности учащихся в различных сферах жизнедеятельности: А.Я. Журкина, Ю.С. Мануйлов, А.В. Мудрик, А.В. Петровский, В.Д. Семенов, С.Т. Шацкий

Дуэль в творчестве и судьбе А.С. Пушкина Автор Савелова Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СШ 3 г. Белоярский «Невольники чести…» © Савелова Т. Е.Белоярский.,2009

14 Исследования учащихся Тайна дуэли А.С.Пушкина Дуэль в произведениях А.С. Пушкина Суд над Онегиным Правила проведения дуэли «Дуэлянты» «Литературоведы» «Историки» «Театралы»

ВЕЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА «Век нынешний» и «век минувший» Автор Савелова Татьяна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СШ 3 г. Белоярский © Савелова Т. Е.Белоярский.,2007

Зачем читать классику? Основополагающий вопрос

17 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ СЦЕНАРИИ СЦЕНАРИИ СБОРНИКИ СБОРНИКИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ИНСЦЕНИРОВКИ ИНСЦЕНИРОВКИ ЭКСКУРСИИ ЭКСКУРСИИ

18 ПРЕСС-ЦЕНТР ГАЗЕТА САЙТ УРОК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КРУЖОК ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС

19 Что создано?

20 ДОЛЖНОСТИ В РЕДАКЦИИ Корреспонденты Корреспонденты редакторы редакторы Корректоры Корректоры наборщики наборщики Художники Художники фотографы фотографы дизайнеры дизайнеры распространителей распространителей

21 ИСКЛЮЧЕНИЯ из ПРАВИЛ

22 сайт

23

24 АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИРОДИТЕЛИ УЧЕНИКИ

25 Бесконфликтные взаимодействия

26

27 Рост числа участников олимпиад и конкурсов

28 Активная жизненная позиция

29 Социометрия. 6 а класс

30 Социометрия. 9 б класс

31 Социометрия. 11 класс

32 ДОСТИЖЕНИЯ 1 место в муниципальном конкурсе проектов 1 место во Всероссийском конкурсе газет к Дню учителя