Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) 628-04-53, sigalov@hse.ru,sigalov@hse.ru msaveleva@hse.ru Национальный исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Advertisements

«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Основные направления работы классного руководителя.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Оценка качества образования на школьном уровне Материалы работы группы 4 г. Челябинск 22 ноября 2011 г.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Институт развития образования

критерии оценки результативности работы административно-управленческого, учебно- вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений в системе оплаты труда работников учреждений общего образования Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики

Критерий 1. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы Творческое выполнение должностных обязанностей, качественное руководство порученным участком Составление установленной отчетной документации, включает в себя своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместители директора по УВР, ВР и т.д.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 9. Поддержание благоприятного психологическо го климата в коллективе Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместители директора по УВР, ВР и т.д. Поддержка инициатив и творчества учителей и других работников, оказание им необходимой методической и организационной помощи Высокий уровень решения конфликтных ситуаций Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей, в связи с производственной необходимостью Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместитель директора АХЧ Критерий 2. Интенсивность труда, работа в экстремальных ситуациях

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 8. Своевременное и грамотное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией Критерии оценки результативности работы административно- управленческого персонала общеобразовательных учреждений Заместитель директора АХЧ

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внеурочное время Критерии оценки результативности работы учебно- вспомогательного персонала общеобразовательных учреждений Организация содержательной работы детских объединений, отрядов, советов Проведение на высоком профессиональном уровне внеклассных мероприятий Результативность в городских, областных, российских мероприятиях по внеклассной работе

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений Водитель Критерий 2. Обеспечение безопасной перевозки детей

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Критерий 1. Участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время Критерии оценки результативности работы обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений Обслуживающий персонал (уборщица, дворник, сторож и т.д.) Критерий 2. Высокая результативность выполнения сложных (внеочередных) работ, расширение функциональных обязанностей

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Наблюдение в классе позволяет узнать использует ли учитель наиболее эффективные педагогические приёмы, обеспечивает поддерживающую учебную среду для учеников, стимулирует их интерес к учёбе, намечает для них перспективы для продвижения в предмете, развивает учебную самостоятельность При проведении наблюдений рекомендуется использовать оценочные листы, построенные на основе модели эффективного преподавания и включающие в себя весь набор необходимых оценочных критериев и индикаторов их достижения

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Портфолио учителя содержит максимально полный и разнообразный набор свидетельств достижений педагога, оцениваемых в соответствии с критериями, соответствующими всем трём основным оценочным блокам. Например, планы уроков и методические разработки, учебные и творческие работы учеников, документы и сертификаты, подтверждающие достижения, анкеты и опросники, относящиеся к оценке учителя детьми и родителями, видеозаписи уроков и т.д. Портфолио представляет ценность не только в качестве инструмента оценивания предъявленных достижений, но, прежде всего, как средство, поддерживающее рефлексивный подход учителя к своей деятельности, что является необходимым условием эффективной практики.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Рекомендуется оценивать индивидуальные достижения учеников в динамике на определённом интервале обучения. Динамические показатели образовательных достижений, такие как прогресс (или его отсутствие) предметных знаний, обще учебных компетентностей и мотивационно- эмоциональной сферы важны, т.к. они отражают результаты собственно профессиональной деятельности педагога по решению учебных задач и проблем. Учет исключительно абсолютных достижений может привести к поощрению искусственного отбора детей и дискриминирует учителей, работающих с наиболее сложными категориями учащихся.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Источники информации Анкеты и опросники для учеников и родителей позволяют судить о том, какое влияние оказал учитель на формирующуюся самооценку ученика и его учебную мотивацию, в какой мере он сумел создать поддерживающую и развивающую учебную среду, насколько успешно он формирует социальные компетенции учеников, способствует их учебному прогрессу, чётко ставит учебные цели, осуществляет обратную связь.

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики Рекомендации Перечень критериев и показателей эффективности труда устанавливается в Положении об оплате труда образовательного учреждения, утверждаемом руководителем образовательного учреждения по согласованию с органом, осуществляющим государственно – общественное управление образовательным учреждением и представителем профсоюза работников образования. Руководитель образовательного учреждения до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комиссию Управляющего Совета образовательного учреждения и в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для начисления стимулирующих выплат работникам для согласования.