План работы КМУ на 2011-2012 г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Advertisements

«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
Педагогический совет 3 по теме «Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе» г.
Педагогические технологии. Технология – это совокупность процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
Транксрипт:

План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь Семинар - практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии» Октябрь Семинар «Новая система аттестации. Портфолио педагога»30 ноября Тренинг «Приемы активизации творческого мышления»21 декабря Заочный конкурс молодых учителей «Мой лучший урок»Январь Семинар «Трудовое право»Февраль Семинар «Внеклассная работа со школьниками»Март Тренинг «Имидж педагога»Апрель Конференция молодых учителей и педагогов-наставников «Педагогическая надежда» Май

Семинар-практикум «Современный урок. Современные педагогические технологии» Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора ИМЦ

«Урок как форму организации обучения придумал Я.-А. Коменский еще четыреста лет назад. Так что урок – это архаика, он объективно устарел за это время и исчерпал себя. Словосочетание «современный урок» - это нелепость, что-то вроде «современной архаики», то есть абсурд». (из выступления реформатора, инноватора) «Колесо еще древнее. Но попробуйте без него обойтись». Е. Ямбург, директор Центра образования

Что Вы предлагаете вместо урока?

Современный урок? Урок-спектакль ??? Урок самостоятельной работы

Современный урок – это…. ?

Требования к выпускнику школы гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место; самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального преодоления, используя современные технологии; чётко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применены в окружающей действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определённой задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами рассмотрения, устанавливать закономерности); быть коммуникабельными, уметь работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации; самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

8 Смена парадигм образования « Знаниевая » парадигма образования « Деятельностная » парадигма образования

9 Проектирование образовательного процесса в разных парадигмах Предмет Способ ДЕ-1 Способ ДЕ-2 Способ ДЕ Предмет -1 Предмет -2 «Знаниевая» «Деятельностная»

Дидактические модели «Канализационная» «Коммуникационная»

Методики, технологии, подходы Задачный (а не заданиевый) подход Проблемное обучение Исследовательское обучение Проектное обучение Модульное обучение Технология критического мышления проблема решение Способ решения

Современный урок Смена видов деятельности Создание комфортной среды Приемы и технологииТехническое оснащение Целеполагание (проблема) Отбор содержания

Современный урок – это урок совместной деятельности учителя и учащегося

Семинар-практикум «Современный урок» «Современный урок» «Современный урок» Семинар-практикум «Современный урок» «Современный урок» «Современный урок» Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора ИМЦ