Особенности обучения в профильном классе Кирсанова Ольга Федоровна
Давайте познакомимся
Давайте познакомимся Меня зовут… Мой ребенок… Я хочу узнать…
Цели и задачи профильного обучения Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионально образования
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ Профильные классы (группы) обеспечивают обучающимся: право на получение среднего (полного) образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, с учетом их запросов и интересов; повышенный уровень подготовки по избранному ими профилю; развитие творческих способностей в соответствии с их интересами и склонностями; формирование у учащихся навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы; непрерывность между программами общего и профессионального образования.
Учебный план Базовые учебные предметы Профильные предметы Элективные предметы
Базовые учебные предметы Литература3 Английский3 Математика4 География1 Физика2 Химия1 Биология1 МХК1 Физическая культура3 ОБЖ1
Профильные предметы Русский язык3 История4 Обществоведение3 Элективные предметы Математика1 Английский2 Русская литература1 Право2 Основы программирования1
Учебный год I четверть 03/11/11 II четверть 31/12/11 III четверть 22/03/12 IV четверть 31/05/12
Былкова Наталья Николаевна
Третьякова Виктория Васильевна
Панасенко Алла Павловна
Шангина Елена Александровна
Ольховская Елена Александровна
Коробейников Валерий Павлович
Шевелева Елена Егоровна
Анкетирование отношение к обучению в профильном классе уровень учебной нагрузки выполнение домашнего задания по предметам выбором будущей профессии
Твое отношение к обучению в профильном классе: я считаю, что сделал правильный выбор, и обучение в профильном классе поможет мне при поступлении в вуз, пригодится в профессиональном будущем 15 не вижу смысла обучения в профильном классе, но продолжу обучение на данном профиле 1 я разочарован, профильное обучение не соответствует моим ожиданиям я считаю, что обучение в профильном классе способствует моему социальному и профессиональному самоопределению, повышает общекультурный уровень. 4
Соответствует ли твоим физическим возможностям уровень учебной нагрузки? не сильно устаю во время уроков, довольно легко справляюсь с домашними заданиями, и у меня еще остается свободное время 2 немного устаю во время уроков, но, отдохнув, выполняю домашние задания, и еще остается свободное время 11 устаю во время уроков, мне тяжело даются домашние задания, а свободного времени практически не остается. 7
Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания по предметам? 1–2 ч 6 2–3 ч 4 3–4 ч 8 более 4-х ч 2
Когда ты выполняешь домашнюю работу по предметам? сразу после возвращения из школы 3 отдохну час-другой – и делаю 7 после поздно вечером 1 я ее вообще не делаю 1 я ее делаю редко 3
Связаны ли твои интересы (в учебе и внешкольных занятиях) с выбором будущей профессии? связаны очень тесно 10 связаны, но у меня нет четкого плана действий, я берусь то за одно, то за другое 8 никак не связаны 2
Можешь ли ты заниматься длительное время интеллектуальной работой, иногда даже жертвуя развлечениями и отдыхом? всегда, когда это необходимо 6 только иногда 13 никогда 1
Родительский комитет