ШАТРОВСКАЯ СОШ «РОЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГ О ПОДХОДА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация математических знаний в практической деятельности и межпредметных связях.
Advertisements

Бабак В, учитель географии, руководитель РМО К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
Компетентностный подход в обучении географии. Учитель географии НОУ СОШ «АЗЪ БУКИ ВЕДИ» Быкова Л.М.
Методическая разработка Методическая разработка Буровниковой В.Ю., учителя математики ГОУ СОШ 321 Центрального р-на 2011г.
Математика Развитие ключевых компетенций на уроках математики в 5-6 классах. Учитель математики МОУ Борисоглебской ООШ 11 Пищугина Надежда Александровна.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Дубенкина Ольга Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 24 г.Ковров.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Инновационные процессы в преподавании математики.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
«Пробы пера». Роль и место в образовательном процессе к урс направлен на освоение системы языка, повышение культуры речи и формирование речемыслительной.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Модель компетентностного подхода в образовании. Компетентностный подход-это попытка построить образовательный процесс, обеспечивающий становление у обучающихся.
Транксрипт:

ШАТРОВСКАЯ СОШ «РОЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГ О ПОДХОДА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.»

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЯДРЫШНИКОВА НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА

Цель: Используя компетентностный подход, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом и потребностями ученика.

Задачи: Учить ставить цели и планировать деятельность по их достижению. Учить добывать нужную информацию, используя доступные источники (справочники, учебники, словари, СМИ), передавать ее. Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Вносить посильный вклад в достижение общего результата. Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой. Прививать навыки самостоятельной творческой работы.

Карточка 1 1. Вычислите рациональным способом: 21* *79 = 37* *63 = 101*13 – 13*100 = 2.Приведите подобные: 3а + 5а = 7х – 6х + 4х =

Результативность: Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности. Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, ПТУ или профильном классе.

Дети осваивают коммуникативный, аналитический, проектировочный, творческий типы деятельности. Учащиеся овладевают математическими знаниями, умениями и навыками разного уровня сложности:

У учащихся формируется представление о математике как предмете, где каждому есть возможность выразиться. Приобретается навык работы со справочной литературой, проводятся необходимые измерения, подбираются доступные приборы, анализируются полученные результаты.

Учащиеся адекватно оценивают деятельность одноклассников (с помощью консультантов). Изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение.