ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА www.iro38.ru ОГОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ОГОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА ОГОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Образовательная статистика Региональный уровень Муниципальный уровень Уровень общеобразовательного учреждения, учителя

Образовательная статистика единая региональная база данных Условия изучения предметов 1С:ХроноГраф Школа Результаты участников ЕГЭ

Условия изучения предметов Квалификационная категория учителя Количество часов на изучение предмета Выбор учебника и учебных пособий Уровень обучения Количество участников Данные об условиях изучения предметов обучающихся ОУ Иркутской области предоставлены у 2009 – 56,7% 2010 – 67,6%

Кластеры

Основные группы показателей качества образования, получаемых на основе результатов независимого оценивания 1. Интегральные показатели качества обучения по результатам независимого оценивания: средний тестовый балл по предмету и распределение участников по интервалам шкалы результатов ЕГЭ; среднее значение рейтинга по предмету

2.Показатели равенства доступа к качественному образованию – средние тестовые баллы по предмету, полученные в результате независимого оценивания, и стандартное отклонение от среднего тестового балла ЕГЭ по выборке в сравнении с аналогичными показателями муниципальных образований.

Таблица 5 СРЕДНИЙ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСНОВНЫЕ СРОКИ (2005 – 2010 г.г.) Предмет РУС45,642,743,253,352,654,1 МАТ46,239,938,831,635,836,9 ФИЗ39,939,639,147,944,148,5 ХИМ-35,837,046,947,247,8 ГЕО-44,438,348,046,747,1 БИО-43,037,548,047,548,8 ИСТ-39,942,144,640,841,1 ОБЩ-46,042,353,452,551,4 ЛИТ-45,641,133,944,745,9 АНГ-36,541,446,849,146,9 НЕМ--51,043,640,436,9 ФРА---38,840,060,0 ИСП----88,027,6 ИКТ----49,957,3

3. Показатели характеризующие достижения минимальных требований к качеству образования Показатели освоения дидактических единиц, предусмотренных требованиями ГОС. Средняя решаемость заданий базового уровня по предмету ( средний процент выполнения заданий базового уровня). Процент выпускников, успешно прошедших независимое оценивание на обязательных экзаменах в форме ЕГЭ.(для расчета этих величин берется доля сдавших экзамен без оценки «2»)

4. Показатели, характеризующие уровень освоения содержания изучаемых предметов 1.Показатели, характеризующие выполнение заданий, дифференцированных по уровню сложности ( базовый, повышенный, высокий) или по видам познавательной деятельности ( воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой, измененной ситуации): Среднее число баллов за выполнение заданий соответствующей группы (абсолютные показатели); Доля правильно выполненных заданий или доля баллов, набранных при выполнении заданий соответствующей группы (относительные показатели). 2. Показатели, характеризующие освоение каждой из проверяемых дидактических единиц при выполнении заданий повышенного и высокого уровня сложности или заданий, требующих применения знаний и умений в новой ситуации. 3. Показатели качества профильной/углубленной подготовки: Число выпускников, набравших более 70 баллов по профильному предмету; Число приступивших к выполнению заданий группы С; Средний балл за часть С.

Предмет Количество участников Уровни сложности выполнения заданий БазовыйПовышенныйВысокий РУС ,7%47,0%34,1% МАТ ,4%5,3%0,8% ФИЗ348056,0%28,8%8,7% ХИМ94654,2%37,0%21,7% БИО234248,1%42,1%20,8% ИСТ302052,2%49,8%17,3% ГЕО37742,0%35,6%24,0% ОБЩ843658,5%48,6%24,8% ЛИТ67460,4%37,5%32,2% АНГ*76343,9%43,3%49,5% ИКТ126867,4%43,0%14,8%

МОУ СОШ г. Русский язык ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.8745,98%54,02%44,83%55,17%16,09%83,91%44,83%55,17%33,33%66,67% 2009 г.5350,94%49,06%35,85%64,15%20,75%79,25%37,74%62,26%43,40%56,60% 2010 г.3426,47%73,53%32,35%67,65%23,53%76,47%55,88%44,12%64,71%35,29% Математика ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.8724,1%75,9%43,7%56,3%33,3%66,7%42,5%57,5%23,0%77,0% 2009 г.5223,1%76,9%32,7%67,3%50,0% 46,2%53,8%42,3%57,7% Биология ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.3831,58%68,42%52,63%47,37%28,95%71,05%68,42%31,58%52,63%47,37% 2009 г.1844,44%55,56%44,44%55,56%27,78%72,22%38,89%61,11%27,78%72,22% 2010 г.1520,0%80,0%40,0%60,0%33,3%66,7%33,3%66,7%53,3%46,7% Обществознание ГодКоличествоA1 0A1 1A2 0A2 1A3 0A3 1A4 0A4 1A5 0A г.6535,38%64,62%40,00%60,00%29,23%70,77%56,92%43,08%47,69%52,31% 2009 г.1758,82%41,18%47,06%52,94%29,41%70,59%47,06%52,94%29,41%70,59% 2010 г.1435,71%64,29%42,86%57,14%21,43%78,57%64,29%35,71%50,00%

информатика

5. Показатель, характеризующий адекватность оценочной деятельности на уровне учителя и образовательного учреждения Сравнение школьных отметок и результатов независимого оценивания; Сверка количества часов, выделяемых на предмет.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕСТОВОГО БАЛЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ НА ИЗУЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Образовательная статистика ОУ Условия изучения предметов оптимальные условия Средний тестовый балл (вид ОУ - средняя общеобразовательная школа) 43,045,548,746,6 Количество участников Уровень обучения (общеобразовательные классы) 43,045,548,746,5 Квалификационная категория учителя Иванова ВКК – 43,0 Иванова ВКК – 45,5 Петрова 1КК – 48,7 ВКК – 51,4 1КК – 46,4 Выбор учебника и учебных пособий Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В. Общая биология кл. Каменский А.А. Криксунов Е.А. Пасечник В.В - 50,9 Количество часов на изучение предмета , ,6 Средний тестовый балл БИОЛОГИЯ

Результаты участников ЕГЭ

Протокол проверки результатов ЕГЭ Задания, которые вызвали затруднения СпецификацияКодификатор А4 (Б) Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток. Код элемента содержания 2.7. Код требования к уровню подготовки 1.2.2, 1.3.2, 1,4

Спасибо за внимание!