МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Доступность качественного образования и организация учебного процесса в МОУ Кантемировской СОШ 2 О школе, в которой учат задавать вопросы и искать на них.
Результаты продолжения образования обучающихся 11а класса естественно-математического профиля без дополнительной специализации в 2011 году (%) Продолжили.
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Визитная карточка профильной школы МБОУ СОШ 2 г. Шарыпово.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Итоговая аттестация 9-х классов учебный год.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Транксрипт:

МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год

Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация старшей школы предполагает : открытие профильных классов или создание профильных групп ; организацию работы элективных курсов ; Профориентационную работу и психологическое диагностирование.

Участники профильного обучения. Педагоги -14 человек. Учащиеся : год -20 человек год -39 человек год -20 человек год -13 человек год -31 человек

Реализуемые профили обучения. Биолого - географический : уч. год Физико - математический Социально - гуманитарный : уч. год Информационно - гуманитарный Физико - математический : уч. год Социально - гуманитарный Информационно - технологический : уч. год

Выбор организационной модели профильного обучения. 1. Наличие социального заказа со стороны учащихся и их родителей. 2. Ориентация на продолжение образования в ВУЗах по выбранному профилю. 3. Получение качественного образования.

Кадровое обеспечение профильного обучения. Русский язык и лит - ра – Маковская М. Е. высш. Будник Л. В. I катег. Хасикова О. В. II катег. Математика - Зурабова Т. Н. высшая категория. Петрова Н. Н. I категория. Физика - Хугашвили Н. Д. высшая категория. Биология - Богославцева Л. И. высшая катег. История - Работкин С. В. высшая категория. Информатика - Ерёмин О. Ф. высшая катег. Ерёмина С. Н. I категория.

Нормативно - правовая база. Положение о профильном обучении. Положение о предпрофильной подготовке. Положение об элективных курсах. Положение о портфолио выпускников. Положение о профильных классах и группах. Положение о проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Проблемы профильного обучения. 1. Свобода выбора профиля ограничена конкретными условиями школы и города. 2. Способ организации обучения - расписание согласно требованиям СанПиНа. 3. Противоречия между новыми требованиями к учителю и недостаточной подготовленностью педагогических кадров.

Выбор профильного обучения. Выбор профильного обучения.

Результаты профильного обучения ( выбор ЕГЭ ) Экзамены Выпуск ПрофильныеНепрофильные Физика - 5 чел.(33% ) Билогия -0 География -0 Общество -5 чел.(33% ) История -3 чел.(20% ) Физика -17 чел.(45% ) Общество -17 чел.(45 %) Историия -10 чел.(26% ) Информатика -5 чел.(13% ) Литература -5 чел.(13% ) Биология -9 чел.(24% ) Химия -2 чел.(5% ) География -1 чел.(3% ) Английский -1 чел. (3% ) Физика -7 чел.(35% ) Общество -8 чел.(40 %) История -3 чел. (35% ) Информатика -1 чел.(5% ) Химия -5 чел.(25% ) Биология -4 чел.(20% ) Английский -1 чел.(5%)

Апробация программ элективных курсов. Основные задачи элективных курсов : 1) Создание условий для подтверждения учеником выбора направления дальнейшего профильного обучения. 2) Помочь старшекласснику увидеть многообразие видов деятельности, связанных с выбором образовательной области.

Основные функции элективных курсов. I. тип – « надстройки » профильного обучения. II. тип – дополнительная подготовка по базовым курсам, в том числе для сдачи ЕГЭ. III. тип – удовлетворение познавательных интересов, выходящих за рамки выбранного профиля.

Темы элективных курсов. 9 класс : « Русская словесность », « Элементы статистики и теории вероятностей ». 10 класс : « Решение уравнений и неравенств с параметрами », « Интернет – технологии и создание Web- сайтов ». 11 класс : « Право », « Нормы русского языка », « Прикладные задачи », « Решение задач повышенной сложности по физике », « Информатика и ИКТ ».

Анализ посещаемости элективных курсов. 1) По предметам наиболее посещаемыми стали курсы по физике и обществознанию. 2) По классам посещают : 9 класс - 63% 10 класс -77% 11 класс -91%

Недостатки работы элективных курсов. Низкая практическая направленность. Отсутствие системы оценивания. Низкая мотивация учащихся. Отсутствие полноценной материально - технической базы. Недостаточность учебно - методического программного материала.