территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что следовало бы знать, научить нельзя. Этому можно только научиться. Самому». Оскар Уайльд
Модель развития карьеры студентов Служба карьерного менеджмента Абитуриент Студент Специалист Профориентация Профилизация Профессиональная подготовка Профессиональное сопровождение Повышение квалификации Переподготовка кадров многоуровневаямногофункциональная Служба Карьерного Менеджмента
Служба карьерного менеджмента Служба Карьерного Менеджмента Отдел перспективного развития начальник отдела – Оксана Викторовна Буренкова Центр маркетинга и рекламы начальник отдела – Татьяна Игоревна Гренадерова специалист по рекламе – Юлия Соловьева специалист по маркетингу – Юлия Рудольфовна Мелькина Центр трудоустройства студентов и выпускников колледжа специалист центра по связям с работодателями – Артур Проворов Отдел по международным связям и PR Основная задача : создание социально-педагогических условий, способствующих повышению конкурентных преимуществ выпускников за счет управления внутренними ресурсами и формирования способностей к постоянному саморазвитию профессиональных компетенций
Служба карьерного менеджмента Отдел перспективного развития Развитие системы дополнительного образования Социальное партнерство Профориентация и доколледжная подготовка Социальные партнеры Отдел перспективного развития : - разработка специализированных образовательных программ; - подбор преподавательского состава. Проблема Студенты или Учащиеся школ - обучение на специализированных курсах. Результат Учебное заведение - проведение целенаправленной профориентационной работы - формирование рабочих групп (профильных групп). Временное трудоустройство (на объектах социальных партнеров)
Служба карьерного менеджмента Центр маркетинга и рекламы 1. Анализ возможностей колледжа (анализ внутренней среды). 2. Анализ окружающей образовательной среды (анализ внешней среды). 3. Изучение структуры спроса на образовательные услуги и продукты колледжа, определение потенциальных потребителей ОУ. 4. Формирование спроса и стимулирование сбыта ОУ. 5. Разработка прогнозов и предложений по созданию новых ОУ и продуктов, расширению, сокращению или полному сворачиванию реализуемых услуг. 6. Информационное сопровождение реальных и потенциальных потребителей. 7. Обоснование и расчет необходимых ресурсных вложений для реализации предложений на рынке. Планирование цены. 8. Разработка системы оценки качества предоставляемых услуг, в том числе на основе мнения потребителей. 9. Формирование банка данных по предлагаемым ОУ и продуктам, их техническим и сервисным характеристикам, клиентам, стандартам и нормам оказания услуг. 10. Заключение договоров и соглашений с партнерами по реализации услуг. 11.Заключение договоров с потребителями. 12. Разработка и координация рекламной политики колледжа.
Служба карьерного менеджмента - Обучение технологиям успешного трудоустройства; - Проведение семинаров по трудоустройству, студенческих форумов; - Организация ярмарки вакансий; - Проведения инвестиционного форума; -Содействие временному и постоянному трудоустройству; -Персональный менеджмент; -Коучинг менеджмент; -Психологическая адаптация и сопровождение выпускников Центр трудоустройства студентов и выпускников
Служба карьерного менеджмента Отдел по международным связям и PR - расширение и осуществление связей с органами государственной власти, общественными организациями, представителями бизнеса, частными партнерами; - организация и координация информационного взаимодействия СПЭК со средствами массовой информации города, области, региона, РФ; - содействие в организации всех мероприятий в СПЭК и их рекламно-информационное сопровождение; - выпуск студенческой газеты, содействие в подготовке информационно-методических сборников, производство видеоновостей; - информационная поддержка Web-сервера СПЭК; - подготовка информационных и художественно-публицистических материалов, рекламных текстов; - разработка макетов печатной продукции СПЭК и структурных подразделений; - фото-, видеосъемка мероприятий, проходящих в СПЭК; - координация и участие в разработке всей рекламной продукции СПЭК; - участие в организации и оформлении выставок, конференций, презентаций, приеме делегаций и пр.; консультирование подразделений СПЭК по вопросам, относящимся к компетенции PR. - осуществление контактов с российскими и зарубежными колледжами.
Служба карьерного менеджмента Спасибо за внимание! Кабинет 108 телефон