Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Advertisements

Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
ГИА Чего ждать? Над чем работать? Горшкова Н.Н. методист МОУ ДПО «ИОЦ»
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.
Перспективы ЕГЭ и ГИА ,5% не сдали экзамен по России в 2011 году, 4,5%-по Саратовской области В прошлом году на «два» математику сдали 5,7%
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Изменения в ГИА 2012 Подготовила Учитель географии МБОУ «ООШ с. Степное» Фомина М.В.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Транксрипт:

Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация

Королева А.А. До сдачи Государственной итоговой аттестации (ГИА) допускаются выпускники 9-х классов: - имеющие годовые отметки по всем предметам программы 9-го класса не ниже удовлетворительной; - имеющие не более одной неудовлетвори- тельной оценки с обязательной сдачей предмета, по которому получена неудовлетворительная оценка; - выпускники прошлых лет

Королева А.А. 1. Документы, определяющие нормативно- правовую базу экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по географии (приказ Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089).

Королева А.А. Для создания контрольных измерительных материалов разрабатывают: Кодификатор элементов содержания – перечень проверяемых знаний, умений и навыков спецификацию экзаменационной работы – описание экзаменационной работы текущего года демонстрационную версию экзаменационной работы экзаменационную работу с инструкцией для учащихся (определенное количество вариантов) эталоны ответов на задания типа А, В и С критерии оценивания заданий и рекомендации по проверке типа С

Королева А.А. 2. Назначение экзаменационной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена рассматриваются при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Королева А.А. 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе ГИА 2011 г., осуществляется в соответствии с разделом стандарта «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии и в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования по географии к уровню подготовки выпускников. В каждый вариант экзаменационной работы 2011 года включаются задания, проверяющие содержание всех основных разделов курсов географии за основную школу и основных требований к уровню подготовки выпускников.

Королева А.А. 4. Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа состоит из 30 заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу географической грамотности выпускников, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии. Работа включает : 18 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 9 заданий с кратким ответом (из них 4 задания, требующих записи ответа в виде одного или двух слов, 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности цифр или букв), 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Королева А.А. 5. Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ Значительная часть заданий экзаменационной работы в новой форме по типу аналогичны заданиям, использующимся в экзаменационной работе ЕГЭ. В отличие от ЕГЭ, в экзамене в новой форме большее внимание уделяется степени достижения учащимися требований, направленных на практическое применение географических знаний и умений. Также важной для экзамена в новой форме является проверка сформированности умения извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты атласов, статистические материалы, диаграммы, тексты СМИ).

Королева А.А.

Распределение заданий экзаменационной работы по видам умений и способам деятельности.

Королева А.А.

8. Время выполнения работы На выполнение экзаменационной работы отводится 120 мин. 9. Дополнительные материалы и оборудование Учащиеся должны быть обеспечены линейками, непрограммируемыми калькуляторами и географическими атласами для 7, 8 и 9 классов (любого издательства).

Королева А.А. 10. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Задания с выбором ответа и с кратким ответом проверяются путем сравнения ответов с эталонами. Задания с развернутым ответом проверяются экспертами в соответствии со специально разработанным перечнем критериев. Выполнение задания в зависимости от типа и трудности оценивается разным числом баллов. Верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом оценивается в 1 балл. За выполнение заданий с развернутым ответом (15, 21 и 24) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей экзаменационной работы – 33 балла.

Королева А.А. Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

Королева А.А. 11. Условия проведения и проверки экзамена На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по географии. Проверку экзаменационных работ (заданий с развернутыми ответами) осуществляют специалисты-предметники, прошедшие специальную подготовку по проверке и по оцениванию заданий с развернутыми ответами

Королева А.А. 12. Рекомендации по подготовке к экзамену При подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники, включенные в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010/2011 учебный год. К экзамену можно готовиться по пособиям, включенным в размещенный на сайте ФИПИ ( перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ.