ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 ГОДА КВАЛИФИКАЦИЯ: МАГИСТР
Цели ООП студент кгпи общество
Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой и интерактивным характером ее освоения.
Высокий уровень результативности образовательной программы достигается за счет совместной активной и полифункциональной деятельности студента и преподавателя на всех стадиях обучения.
Ожидаемые результаты: Работать в профессиональной сфере филологического образования. Участвовать в научных исследованиях. Владеть современными технологиями обучения на различных ступенях филологического образования. Адаптировать современные коммуникационные и информационные технологии для использования в образовательном процессе. Использовать инновационные технологии обучения филологическим знаниям в образовательных учреждениях различного типа.
Образовательный процесс структурирован на основе модульного принципа. Модуль - целостный и автономный блок информации, имеющей четко заданную функцию и структуру. Модуль – самостоятельная организационно-методическая структура образовательной программы, направленная на формирование и развитие конкретного ожидаемого результата обучения.
Дисциплины направления : Современные проблемы науки и образования Инновационные процессы в образовании Информационные технологии в профессиональной деятельности Инновационные технологии и новые направления в сфере преподавания русского языка и литературы Традиционные и новейшие технологии интерпретации художественного текста.
Модули специальных дисциплин : Современная отечественная и зарубежная лингвистика Современное отечественное и зарубежное литературоведение Архетипы русской литературы Проблемное обучение русскому языку и литературе в профильной школе гуманитарного направления Методические технологии в филологическом образовании
Темы магистерских диссертаций Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы (5-11 класс); Технологии освоения концептов русской культуры в практике преподавания русской литературы в полиэтнической среде Технологии работы с тематическим учебно- познавательным сайтом в процессе изучения литературы в школе; Технологии обучения литературе детей со слабым здоровьем (находящихся на домашнем обучении); Интерпретация национальных образов-концептов в условиях межкультурной коммуникации.
Темы магистерских диссертаций Технологии разработки вариативного курса по литературе в формате медиа- проекта. Технологии структурирования индивидуального методического ресурса преподавателя русского языка.
Темы магистерских диссертаций ИСТОМИНА Т.Б ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ Ю.ТЫНЯНОВА. НАРОДНЫЕ РАССКАЗЫ Л.ТОЛСТОГО В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ ТРАДИЦИИ.