Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2012 году.
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования, с участием ТЭК на.
О типичных нарушениях в организации учебного процесса, проведении государственной (итоговой) аттестации, включая ЕГЭ, в общеобразовательных учреждениях.
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году Краснодар 28 января 2012.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений РФ (в редакции приказов Минобразования.
Задачи координаторов ГИА-9 в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году г. Краснодар, 30 ноября 2009 г.
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации от г.
Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 ГИА-9 процедура государственного.
О выполнении мероприятий по подготовке и реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2011 году г.Краснодар Департамент.
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Электронный мониторинг НОИ «Наша новая школа» Информацию о завершении проверки таблиц за подписью начальников УО и муниципальных операторов необходимо.
Министерство образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами,
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 году Краснодар 28 января 2010.
Содержание деятельности муниципального органа управления образованием по подготовке и проведению ГИА-9 с участием ТЭК (на примере комитета по образованию.
Управление образования муниципального образования Тихорецкий район О качестве информационно- разъяснительной работы с лицами, привлекаемыми к проведению.
Родительское собрание Государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов в уч.г. (Дата проведения г)
Транксрипт:

Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно- методического пространства; – независимая и достоверная самооценка динамики развития учителей и школ; – обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством.

В году получают в Темрюкском районе 1125 выпускников год выпускников Из них: В форме экстерната – 9 человек В форме семейного обучения – 1 человек Учащихся 8 вида – 6 человек Учащихся 7 вида – 14 человек ВСОШ – 5 человек Основное общее образование

Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 на региональном уровне региональная экзаменационная комиссия предметные комиссии по русскому языку и математике конфликтная комиссия на муниципальном уровне территориальная экзаменационная комиссия предметные комиссии по предметам по выбору конфликтная комиссия Структуры – организаторы ГИА-9

ГИА-9 Региональные нормативные документы ГИА-9 Приказы департамента образования и науки: 25 октября «Об определении перечня профилей, открываемых в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в учебном году, и предметах по выбору для сдачи экзаменов в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов 18 ноября «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году» 21 ноября «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае» 25 ноября «Об утверждении регионального и муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в учебном году» 28 ноября «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в учебном году в Краснодарском крае»

ОУ-ППЭ утверждаются приказом ДОН, до 300 выпускников, 1 класс – 1 аудитория по обязательным предметам, 16 человек по предметам по выбору, по обязательным предметам допускается размещение нескольких небольших классов в одной аудитории при общем количестве не более 25 человек, на обязательных предметах выпускники по 1-2 человека за столом в соответствии с ведомостью распределения выпускников, на предметах по выбору – по 1 выпускнику.

ОУ-ППЭ 2009 г. – 9 ОУ-ППЭ по обязательным предм г. – 9 ОУ-ППЭ 2011 г. – 7 ОУ-ППЭ 2012 г. - 7 ОУ-ППЭ (?) Продолжаетсяукрупнение пунктов

ОУ-ППЭ Ужесточить требования к условиям соответствия ОУ-ППЭ В 2012 году необходимо обеспечить в ОУ-ППЭ соблюдение санитарных норм, соблюдение требований информационной безопасности. ГИА г. - обращения граждан о нарушениях информационной безопасности (город Лабинск) Пересмотреть размещение ОУ-ППЭ в школах, имеющих надворные туалеты.

2. Кадровые ресурсы Утверждаются приказом департамента образования и науки: региональный и муниципальные координаторы ГИА-9; региональная экзаменационная комиссия - РЭК (возглавляет руководитель департамента); территориальная экзаменационная комиссия - ТЭК (возглавляет руководитель или заместитель руководителя МОУО); региональная и территориальные конфликтные комиссии; руководители ОУ-ППЭ (директора, заместители директоров других школ); все персональные списки предметных комиссий РЭК, ТЭК; списки наблюдателей. Утверждаются приказом МОУО: организаторы – учителя других школ не специалисты данного предмета. В приказе обязательно для всех организаторов указывать предмет по диплому, преподаваемый предмет и место работы учителя!!!

Ресурсы: 1. Материально – технические 3. Информационные 4. Результат как ресурс развития Структуры – организаторы ГИА-9 на региональном уровне председатели предметных комиссий ТЭК по 12 предметам по выбору члены предметных комиссий РЭК по русскому языку и математике члены региональной конфликтной комиссии на муниципальном уровне члены ТЭК члены предметных комиссий ТЭК по 12 предметам по выбору организаторы и руководители ОУ-ППЭ члены территориальной конфликтной комиссии 2. Кадровые ресурсы - обучение

3. Информационные ресурсы Сайты Сайты департамента образования и науки центра оценки качества образования МОУО или методических служб общеобразовательных учреждений. Слабая информированность участников ГИА-9 в 2011 г. Слабая информированность участников ГИА-9 в 2011 г. обращения граждан в департамент образования и науки о получении результатов ГИА-9 из Темрюкского района и Тихорецка, где найти экзаменационные билеты для ГИА-9 г. Краснодар, о выборе предметов для сдачи экзаменов в 9-м классе в новой форме в 2013 году для ученицы 8 класса из Северского района.

Региональная база данных В 2012 г. необходимо качественное заполнение РБД оперативное внесение изменений Ответственные за ведение РБД : -На муниципальном уровне -На школьном уровне Приказ об ответственности за корректность вносимых данных (подпись об ознакомлении) Своевременный мониторинг выбора учащихся предметов по выбору

КраснодарСочи Тимашевский район Курганинский район Белореченский район Результаты ГИА по математике и русскому языку Ленинградский район Калининский район Апшеронский район Низкие результаты Низкие результаты Высокие результаты Высокие результаты 4. Результат ГИА-9 как ресурс развития

Краснодар % отличных в 2,4 раза с 16,8 % до 39,7% в 2,4 раза с 16,8 % до 39,7% в 1,4 раза с 23,7 % до 32,4% в 1,4 раза с 23,7 % до 32,4% Белореченский Новороссийск в 7 раз с 1,9 % до 13,7% в 7 раз с 1,9 % до 13,7% в 3 раза с 2,4 % до 7,9% в 3 раза с 2,4 % до 7,9% в 2 раза с 2,5 % до 4,8% в 2 раза с 2,5 % до 4,8% Гулькевичский Кущевский Анапа в 4-5 раз с 0,8 % до 3,6% в 4-5 раз с 0,8 % до 3,6% в 4-5 раз с 1,9 % до 8,4% в 4-5 раз с 1,9 % до 8,4% в 4-5 раз с 1,2 % до 6,4% в 4-5 раз с 1,2 % до 6,4% Армавир Выселковский % неудовлетворительных цветом выделены районы, проверявшие работы на уровне МОУО в 2010 г. в 2,4 раза с 13,8 % до 32,7% в 2,4 раза с 13,8 % до 32,7% в 2,2 раза с 6,3 % до 13,7% в 2,2 раза с 6,3 % до 13,7% в 2,2 раза с 8,5 % до 18,5% в 2,2 раза с 8,5 % до 18,5% Сочи Абинский Горячи Ключ Территории, показавшие существенные изменения по русскому языку по сравнению с 2010 годом по русскому языку по сравнению с 2010 годом

Ленинградский % отличных % неудовлетворительных цветом выделены районы, проверявшие работы на уровне МОУО в 2010 г. Динамика результатов ГИА-9 по математике по сравнению с 2010 годом в 46 раз с 0,22% до 10,3% в 46 раз с 0,22% до 10,3% в 2 раза с 5,7 % до 10,7% в 2 раза с 5,7 % до 10,7% Калининский Белоглинский Горячий Ключ в 9 раз с 0,84 % до 9,8% в 9 раз с 0,84 % до 9,8% в 4 раза с 1,3 % до 5,6% в 4 раза с 1,3 % до 5,6% в 5 раз с 1,5 % до 7,1% в 5 раз с 1,5 % до 7,1% Павловский Кореновский в 2 раза с 9,2 % до 19,5% в 2 раза с 9,2 % до 19,5% в 2 раза с 5,7 % до 10,6% в 2 раза с 5,7 % до 10,6% Темрюкский Тихорецкий в 3,9 раз с 5,95 % до 23,4% в 3,9 раз с 5,95 % до 23,4% в 2,9 раз с 6,94 % до 20,1% в 2,9 раз с 6,94 % до 20,1% в 2,6 раз с 4,23 % до10,9% в 2,6 раз с 4,23 % до10,9% в 2,3 раза с 6,32 % до 14,3% в 2,3 раза с 6,32 % до 14,3% в 2,1 раз с 8,58 % до 18,6% в 2,1 раз с 8,58 % до 18,6% в 2,1 раз с 5,42 % до 11,6% в 2,1 раз с 5,42 % до 11,6% Брюховецкий Новопокровский (ДОН) Красноармейский Анапа (ДОН) Каневской

Экзамены по выбору ГИА-9 В крае растет готовность выпускников основной школы к внешней оценке: 2010 год - 7 предметов, 19 тысяч выпускников 2011 год - 11 предметов 23 тысячи выпускников. В 2012 году в 8 районах выпускники 9-х классов не выбрали предметы в новой форме, как и в 2011 году: по 3 предмета - Белореченский, Белоглинский, Успенский по 2 предмета - Славянский и Отрадненский по 1 предмету - Апшеронский, Староминский, Кущевский

Использование результатов ГИА-9 для итоговой аттестации выпускников основной школы для формирования профильных классов и групп в старшей школе поступления в учреждения СПО без вступительных испытаний внесения изменений в содержание образования, формы и методы обучения, анализ эффективности учебно-методического обеспечения и организации учебного процесса по предмету, корректировки программ повышения квалификации, как основа для самооценки деятельности муниципальных образовательных систем и методических служб, используются по желанию в ходе аккредитации общеобразовательных учреждений, как показатель уровня освоения образовательного стандарта выпускниками 2-ой ступени.