Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
Модель «Социально-педагогический комплекс» (многопрофильная школа) Автор программы, научный руководитель : Корякина Ф.И., к.п.н.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Транксрипт:

Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.среднего образованияЭкспериментРФ с 2003Федеральной целевой программы развития образования2010

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

1) обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; 2)создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ; 3) способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; 4) расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

1. Создание условий для дифференциации содержания обучения с возможностью построения индивидуальных программ. 2.Управление системой подготовки педагогов школы, работающих в старших классах. 3.Укрепление материально-технической базы ОУ. 4.Повышение квалификации педагогических кадров. 5.Изменение содержания образовательного процесса за счет перехода на новые образовательные технологии. 6.Создание условий для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально- экономических потребностей территории.

1. Создание модели профильного обучения в школе; 2. Введение предпрофильной подготовки в 9 кл. школы; 3. Интеграция основного, общего и дополнительного образования; 4. Расширение возможностей социализации учащихся; 5. Создание условий для построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Математический: Информатика, Математика, ФизикаИнформатикаМатематикаФизика Физическо-Химический: Физика, Математика, ХимияХимия Химический: Математика, Химия Химико-Биологический: Математика, Химия, БиологияБиология Биолого-Географический: Математика, География, БиологияГеографияБиология Социально-Экономический: Математика, География, Обществоведение, Экономика, ПравоОбществоведение ЭкономикаПраво Социально-Гуманитарный: Обществоведение, История, Русский язык, Литература, ПравоИсторияРусский язык Литература Филологический: Литература, Русский язык, Иностранный язык, Второй иностранный языкИностранный язык Информационно-Технологический: Математика, Информатика Аграрный: Биология, Животноводство, Агрономия, Сельскохозяйственная техникаЖивотноводствоАгрономияСельскохозяйственная техника Индустриальный: Физика, ТехнологияТехнология Художественный: Литература, ИскусствоЛитератураИскусство Физкультурный: Физкультура, ОБЖФизкультураОБЖ

Математический анализ Алгебра Аналитическая геометрия Линейная алгебра и геометрия Линейная алгебрагеометрия Дискретная математика Математическая логика Дифференциальные уравнения Дифференциальная геометрия Топология Функциональный анализ и интегральные уравнения Функциональный анализинтегральные уравнения Теория функций комплексного переменного Уравнения с частными производными (вместо этого курса физикам читаются Методы математической физики) Уравнения с частными производнымиматематической физики Теория вероятностей Математическая статистика Теория случайных процессов Вариационное исчисление и методы оптимизации Вариационное исчислениеметоды оптимизации Методы вычислений, то есть численные методычисленные методы Теория чисел

Курс краткой истории математики по Колмогорову А.Н. Философия математики Теоретико-множественный подход (Теория множеств)Теория множеств Логицизм -типизация математических объектов. Логицизм Формализм - изучение формальных систем на основе классической логики. Формализм классической логики Интуиционизм - более ограниченные в средствах доказательства Интуиционизм отвергает доказательство от противного. Интуиционизм доказательство от противного Конструктивная математика. Согласно критерию конструктивности «существовать значит быть построенным». Конструктивная математика

Дифференциальное и интегральное исчисление Дифференциальноеинтегральное исчисление Векторный анализ Дифференциальные уравнения Математическая логика Теория вычислимости Математическая логикаТеория вычислимости