Дистанционное обучение как одно из современных образовательных технологии в преподавании физики педагогическая конференция февраль 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Внедрение дистанционного обучения в практику работы профильных классов.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Организация дистанционного обучения школьников Курикова Лариса Алексеевна, МАОУ СОШ 4 г. Малая Вишера, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное.
СОЗДАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В ОБОЛОЧКЕ «moodle» Из опыта работы dist-tutor Брюханова Галина Александровна Г. Красноярск МБОУ СОШ 141 Советский район,
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска.
Дистанционное обучение в школе Луцык Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Школа 35»
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Государственное учреждение образования «Грабовский детский сад – средняя школа» учитель физики Демусев Кирилл Александрович Гомельский район Концепция.
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Управление учебным процессом»
Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
Организация дистанционного обучения учащихся как средство индивидуализации образования МОУ сош 11 Г.Владимир.
Транксрипт:

Дистанционное обучение как одно из современных образовательных технологии в преподавании физики педагогическая конференция февраль 2012 год

Дистанционное обучение (технология) - это современная версия заочного обучения, использующая возможности современных информационных технологи

Отличительная особенность дистанционного обучения – возможность ученику самому получать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставленными информационными технологиями.

Дистанционный урок- урок с использованием учебного материала либо полностью размещенного в Интернете в виде специальных тематических web-страниц, при этом ученик полностью удален от учебных ресурсов и дистанционного учителя, либо очный урок с использованием удаленных ресурсов Интернета, при этом учитель и учащиеся находятся в одном классе.

Плюсы и минусы д.о. Гибкость. Параллельность. Модульность. Охват. Мотивированность Технологичность.. Социальность. Гибкость. Параллельность. Модульность. Охват. Мотивированность Технологичность.. Социальность. Зависит от качества используемых учебных материалов и мастерства педагогов Большая часть материала для обучаемого предоставляется через Интернет. Увеличивается степень самостоятельности обучения Навык работы с информацией должен достаточно развит Риск снижения мотивации Особенный контроль Зависит от качества используемых учебных материалов и мастерства педагогов Большая часть материала для обучаемого предоставляется через Интернет. Увеличивается степень самостоятельности обучения Навык работы с информацией должен достаточно развит Риск снижения мотивации Особенный контроль

Функции учителя в дистанционном образовании обсуждение содержания курса; предоставление обратной связи оценка заданий/тестов; помощь в планировании работы, мотивирование уч-ся; разрешение административных вопросов; контроль над проектами; проведение занятий «лицом к лицу»; хранение работ учеников взаимодействие с администрацией. обсуждение содержания курса; предоставление обратной связи оценка заданий/тестов; помощь в планировании работы, мотивирование уч-ся; разрешение административных вопросов; контроль над проектами; проведение занятий «лицом к лицу»; хранение работ учеников взаимодействие с администрацией.

Ресурс Дистанционный тип урока, разработанный Кривченко И. В.

КМ-ШКОЛА - это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Богатство и разнообразие образовательного мультимедийного контента отвечает потребностям учителей любых предметов, а оперативные средства управления учебными материалами позволят более эффективно провести наглядные, интерактивные занятия. это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет/Интранет технологий. Богатство и разнообразие образовательного мультимедийного контента отвечает потребностям учителей любых предметов, а оперативные средства управления учебными материалами позволят более эффективно провести наглядные, интерактивные занятия.

В российском образовании дистанционному обучению будет уделяться значительное внимание Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России, Приоритетный национальный проект «Образование»: «Интернетизация образования», Федеральная целевая программа развития образования (ФПЦРО), Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (Приказ РФ 2783 от г.)).

Спасибо за внимание! Спасибо