ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители
Информационный – Диагностический – Консультационный – формирование знаний о профессиях, профессиональном образовании, рынке труда, требований профессии к качествам человека 1) диагностика образовательного запроса школьников с учетом мнения их родителей; 2) диагностика интересов и склонностей, особенностей личности учащихся 1) обучение способам принятия решений;2) пробы выбора профиля обучения;3) обсуждение альтернативного выбора
Цель психологического сопровождения предпрофильной подготовки: Самоопределение подростка Построение личной профессиональной перспективы Выбор профильного класса
Физико - математический Физико - химический Химико - биологический Биолого - географический Социально - экономический Информационно - технологический Социально - гуманитарный Социально - экономический По базовым общеобразовательным и основным профильным курсам проводятся единые государственные экзамены ( ЕГЭ )
КОМПЕТЕНТНОСТЬ – готовность субъекта эффективно соорганизовывать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ: готовность делать осознанный и ответственный выбор, технологическая компетентность, готовность к самообразованию (образованию через всю жизнь), информационная компетентность, социальная компетентность (готовность к продуктивному социальному взаимодействию), коммуникативная компетентность. Психологическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки направлено на расширение компетентности учащихся