МБОУ ПОНАЗЫРЕВСКАЯ СОШ Результаты диагностики по выявлению одаренности учащихся в учебном году
Формы выявления одаренных детей Общение с родителями Наблюдение Тестирование, анкетирование, беседа Олимпиады, конкурсы, соревнования, научно-практические конференции
Динамика по годам числа одаренных детей от общего количества 7-10 лет 85% лет 48% лет 11% 7-10 лет 69% лет 18% лет 18% уч. год уч. год 7-10 лет 56% лет 26% лет 9% уч. год
Диагностика по методике «Карта интересов» ( 1-4 класс) в % Сферы интересов Ярко выраженны е интересы Интересы проявляются довольно часто Интересы проявляются не часто Интересы не проявляются или скрыты Математика и техника Гуманитарная Художественная деятельность Физкультура и спорт Коммуникативный интерес Природа Домашние обязанности
Диаграмма ярко выраженных интересов учащихся 1-4 классов
Диаграмма ярко выраженных интересов учащихся 5-6 классов
Количество учащихся 1-4 классов (%) с ярко выраженным интересом
Количество учащихся 5-6 классов (%) с ярко выраженным интересом
Диагностика по методике «Карта одаренности » ( 7-11 классы) в % Виды одаренности Выраженная одаренность Ярко выраженные способности Неярко выраженные способности Способности не выражены или скрыты Интеллектуальная Творческая Академическая художественная Музыкальная Литературная Артистическая Техническая Лидерская Спортивная
Диаграмма ярко выраженной одаренности учащихся 7-11 классов
Карта обобщения данных по виду одаренности ФИ учащегосякласс Интеллек- туальная, творческая Академи- ческая Художест- венная ЛидерскаяСпортивная Мурашкин Антон5а Францева Ксения5а Ладыгина Мария5б Богданова Дарья6а Новожилова Юлия6а Рыжкова Анастасия6б Пинегина Алена7б Всеволодова Татьяна Шабашова Ольга8а Друганова Евгения Фукалова Ольга
«Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». Президентская программа «Дети России».
Образовательные технологии и приемы как средства активизации познавательной деятельности учащихся Технология «Дебаты» Технология «Кейс-стади» Проектная технология Модельный урок «Шесть шляп мышления» Модельный урок «Зигзаг» Приемы работы: - чтение «со стопами», - «Мудрые совы», - «Учимся задавать вопросы» - «Синквейн»
Формы работы с одаренными детьми: - кружки по интересам; - элективные курсы; - конкурсы маленьких интеллектуалов; - интеллектуальные игры, - предметные олимпиады; - занятия в профильных класса; - проекты по различной тематике; -различные конкурсы и викторины; - предметные недели; - ролевые игры и др.
Результаты работы по восстановлению ОУУН
Результаты контрольного замера по технике чтения (%)
Результаты контрольного замера по технике письма (%)
Результаты контрольного замера по технике счета (%)
Результаты контрольного замера по технике чтения (%)
Результаты контрольного замера по технике письма (%)
Результаты контрольного замера по технике счета (%)