1 25.09.2012 МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ПОЛОЖЕНИЕо школьной библиотеке БОУСОШ 13МО Динской район.
Транксрипт:

МОУ «Моркинская средняя /полная/ общеобразовательная школа 6» Базовая школа по профильному обучению Моркинский район Республика Марий Эл

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА МОУ СОШ 6 ЦДТ и ДЮСШ, Аграрный техникум МарГУМарГТУ

Цели школы: Формирование нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию физически здоровой, духовно богатой, высоко нравственной, образованной личности; Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом; Формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры; создание предпосылок для вхождения в открытое информационно- образовательное пространство; Разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, навыков самообразования, способствующих самореализации личности.

Реализация этих целей предполагает: Создание благоприятных условий для подготовки детей к школе; Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования; Развитие непрерывной системы образования, преемственность уровней и ступеней образования; Систематическое обновление содержания образования; Создание условий для снижения утомляемости учащихся путём использования здоровьесберегающих технологий;

Модель профильного обучения: Профильное обучение в школе строится по программе непрерывного образования: дошкольное образование основное (общее) образование среднее (полное) образование профессиональное образование.

Дошкольное образование: Работа группы по развитию и адаптации к школьной жизни в течение 5 дней в неделю с 9-ти часовым пребыванием в школе.

Основное (общее) образование: Экспериментальная работа по апробации структуры и содержания образования в 1-4 классах по комплекту учебников « Школа 2100», «Гармония» и переход на новый ФГОС. Продолжение эксперимента в 5-9 классах; Предпрофильная подготовка на II ступени обучения (9 класс): - освоение общеобразовательных учебных курсов; - освоение профильных и элективных курсов в смешанных разновозрастных группах 9, 10 классов, спецкурсы через МарГТУ.

Среднее (полное) образование: Профильное обучение на III ступени обучения; Элективные курсы; Спецкурсы довузовской подготовки МарГТУ.

Профессиональное образование: Установление связей с учреждением начального профессионального образования через аграрный техникум для дальнейшего получения образования учащихся в соответствии с выбранным профилем.

Технологии обучения, реализуемые в практике школы: Технология адаптивной системы обучения; Разноуровневое обучение; Технология исследовательского обучения; Коллективное взаимообучение; Технология модульного обучения; Технология опорно-циклического курса; Игровые технологии Технология полного усвоения.

Кадровый потенциал школы:

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В «МОРКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6» СОВЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДИРЕКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНОЙ ЧАСТИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВОЖАТАЯ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ЗАВХОЗ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ