Государственное образовательное учреждение средняя школа 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга «Сопровождение деятельности педагогов в ГОУ СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Баринова С.В.
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя школа 6 Василеостровского района Санкт-Петербурга «Сопровождение деятельности педагогов в ГОУ СОШ 6» Мун Т.В. Заместитель директора по УВР в начальных классах

Актуальность Отличительной чертой образования рубежа ХХ - ХХI века является динамизм: за последние десятилетия в системе образования произошли серьезные изменения, затронувшие все субъекты этого процесса. Происходит переход от парадигмы «образование на всю жизнь» к парадигме «образование через всю жизнь». Так в современных быстро меняющихся условиях, в изменяющихся педагогических парадигмах требуется и творческий учитель, отличающийся мобильностью, активностью, гибкостью, применяющий на своих занятиях различные педагогические технологии, способный успешно и быстро решать педагогические задачи. Возрастающая значимость образования взрослых - общепризнанный факт.

Профессиональные трудности Факторы, затрудняющие творческое развитие педагога: Собственная инертность; Разочарование в результате имеющихся неудач; Состояние здоровья; Ограниченные ресурсы; Недостаточность теоретических знаний

Цель проекта: Повышение педагогического,психологического, мотивационного уровня педагога в процессе сопровождения деятельности педагогов. Задачи проекта: Создать систему организационных, диагностических, обучающих и развивающих мероприятий для педагогов, направленных на создание оптимальных условий. Создать необходимые мотивационные условия повседневной профессиональной деятельности, побуждающие членов педагогического коллектива к самосовершенствованию.

Целевая аудитория: Учителя начальных классов возраст образованиестажкатегорияколичество учителей 30-35высшее8-11 летпервая высшая Среднее-спец.24 годавысшая1

Виды сопровождения Научно-методическое: 1.Курсы ( На базе НМЦ, АППО) 2.Постоянно действующие семинары (НМЦ) 3.Выступления на заседаниях МО,педсоветах. 4.Проведение на базе школы экспресс курсов по ИКТ 5.Техническое оснащение, локальная сеть Акмеологическое: 1.Конкурсное движение 2.Методические недели 3.Открытые уроки

Виды сопровождения Психологическое: 1.Психологические тренинги 2.Система моральной поддержки Тьютерство: 1.Методические летучки 2.Мастер- классы 3.Система наставничества

Этапы реализации I этап -Выявление противоречий, определение проблемы; -Изучение нормативной базы,научной литературы по проблеме; -Анализ уровня профессионально-личностного развития учителя; -Выявление факторов,стимулирующих и препятствующих развитию педагогов; -Определение темы исследования, структуры и содержания; II этап -Ведение опытно-поисковой работы по определению составляющих; -Корректировки профессионально – личностных качеств педагога; -Начальный этап самореализации личности учителя.

Этапы реализации III этап -Повторный анализ уровня профессионально- личностного мастерства педагога; -Дальнейший поиск форм и методов помощи педагогам специалистами сопровождения; -Разработки плана сопровождения; -Осуществление регуляции, коррекции профессиональной деятельности; IV этап -Переход от психолого-педагогической помощи к самопомощи; -Анализ педагогического, психологического уровня, мотивационного уровня педагога -Самореализация; -Самоанализ

Ожидаемые результаты -повышение педагогического уровня; -повышение психологического уровня; -снижение влияния таких факторов как: * состояние инерции * недостаточность теоретических знаний * состояния здоровья