Основными этапами работы как над лексической, так и грамматической сторонами речи являются: ознакомление и первичное закрепление материала, его тренировка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы и способы семантизации и первичного закрепления лексики для 2-го кл. по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» Работу выполнила Кузнецова Любовь.
Advertisements

Обучение лексике. Что означает владеть лексикой? Особенности функционирования любой языковой единицы проявляются в 2х планах: семасиологический аспект.
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Обучение лексике. Что означает владеть лексикой? Особенности функционирования любой языковой единицы проявляются в 2х планах: семасиологический аспект.
слова не совсем обычные: и сходные, и различные Синонимы – слова одной части речи, различные по звучанию, но одинаковые по значению.
Обучение лексике в экзаменационных классах Чекчурина Ольга Юрьевна Лаборатория Иностранных Языков Новосибирск Заместитель директора по методической работе.
ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Лексика русского языка делится на группы в зависимости от Лексического значения слова однозначные слова многозначные слова Смысловых связей между словами.
Продукт ИОД «Нетрадиционные способы обучения лексике английского языка с использованием флэш-карточек.» Автор учитель первой квалификационной категории.
Разработка комплекса упражнений при чтении профессиональных текстов и устной речевой деятельности Метальникова Н.С., Толбанова Р.И.
Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
LOGO «Формирование грамматического строя речи» Логопед специальной коррекционной школы «Возможность» Бариньяк Цветана Александровна.
Воронцова Л.В. учитель немецкого языка учебный год Тема самообразования:
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Транксрипт:

Основными этапами работы как над лексической, так и грамматической сторонами речи являются: ознакомление и первичное закрепление материала, его тренировка, и применение в различных видах речевой деятельности.

Компьютерная презентация позволяет: использовать беспереводные способы семантизации лексики, использовать переводные способы с использованием наглядности, синонимов и антонимов, известных способов словообразования, с использованием языковой догадки через контекст.

Компьютерная презентация позволяет: создать и предъявить учебно- речевую ситуацию, типичную для функционирования новых грамматических структур, сформулировать грамматические правила.

Тренировка лексического и грамматического материала. Completing technique. Copying/Jumbled copying technique. Dramatizing technique. Expanding technique. Gap-filling technique. Multiple choice technique. Question/Answer technique. Reordering technique. Repetition technique.