МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Advertisements

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Развитие инновационной деятельности в региональной системе образования Министерство образования Омской области И.М. Щеткин, первый заместитель Министра.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты нового поколения» как механизм обеспечения качества образования

Региональный ИнКО действует на основании нормативных документов : Национальная инициатива «Наша новая школа»; Современной модели образования до 2020 г.; Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2009 г. 218 «Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования»; Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки России от 12 марта 2009 г «О рекомендациях по созданию инновационных комплексов в сфере общего образования» и других нормативных документах. Решение коллегии Министерства образования Омской области «Развитие инновационной деятельности в региональной системе образования» 4 от 17 декабря 2009 года Положение о региональных инновационных комплексах Приказ БОУДПО «ИРООО» «О создании региональных инновационных комплексов в образовании» от «21» декабря 2009г. 226

ИнКО « Образовательные стандарты нового поколения » Участники - 71 образовательных учреждений, социальные партнеры : муниципальные ресурсные центры информатизации образования, Академический лицей ГОУ ВПО « Омский государственный педагогический университет », Институт стратегических исследований в образовании РАО, издательства. ЦЕЛЬ: подготовка субъектов образовательного процесса к введению федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Этапы деятельности ИнКО Подготовительный Подготовительный: отбор участников ИнКО; разработка структурно-функционально модели ИнКО Этап становления ИнКО : формирование и организация деятельности всех структур ИнКО ; Внедренческий : Внедренческий : введение стандартов

– образовательные учреждения, ставшие участниками ИнКО в 2009 году – образовательные учреждения, ставшие участниками ИнКО в 2010 году Омск Расширение сети образовательных учреждений -участников регионального ИнКО «Образовательные стандарты нового поколения» 13 5

ОУ, не являющиеся участниками ИнКО Text Управление региональным ИнКО Text Социальные партнеры Советы ИнКО Институциональный уровень Участники ИнКО (МОУ, ГОУ, БОУ) Муниципальный уровень МОУО, МРЦИО, ММС Региональный уровень МО ОО ИРООО

Структурно - функциональная модель регионального ИнКО :

Деятельность участников учебного центра

НПК «Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: стратегии, риски, перспективы»

Представление результатов деятельности ИнКО: Введение ФГОС НОО: стратегии, риски, перспективы: материалы НПК мая 2010 г., г. Омск – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2010 Горбунова Т.С. О создании инновационных комплексов в системе образования Омской области // Образование Омской области, 1 (20) – 2010 г., с Пачина А.Г. Деятельность Учебного центра ИнКО «Образовательные стандарты нового поколения» по сопровождению педагогов в освоении ФГОС // Введение ФГОС НОО: стратегии, риски, перспективы: материалы НПК мая 2010 г., г. Омск – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2010 Тишина Т.Н. Инновационный комплекс как одно из эффективных средств введения ФГОС НОО // Образование Омской области Денисова Е.В., Шумакова Е.Я. Управление формированием и оценкой универсальных учебных действий // Образование Омской области 3 – 2010

Всероссийский форум « Образовательная среда » Представление результатов деятельности ИнКО: