«Роль интеграции в учебно-воспитательном процессе» МОУ СОШ 1 п.г.т. Шкотово Учитель русского языка и литературы: Е.Н. Идиятова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Advertisements

«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин» МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа Автор: зам. директора по УВР Обливанова.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В Информатизация образования это обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Педагогический совет «Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном пространстве школы» Презентация подготовлена.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
МБОУ Лицей 130 имени академика М.А. Лаврентьева 25 февраля 2010 Новосибирск Влияние ИКТ на формирование коммуникативной компетенции учащихся Маслова А.Н.,
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
1 2 Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией.
Транксрипт:

«Роль интеграции в учебно-воспитательном процессе» МОУ СОШ 1 п.г.т. Шкотово Учитель русского языка и литературы: Е.Н. Идиятова

ПРОБЛЕМА Каковы педагогические условия формирования положительной мотивации у обучающихся?

Цель: определить, обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, способствующие формированию положительной мотивации у обучающихся.

Гипотеза: формирование положительной мотивации у обучающихся будет результативнее, если: процесс формирования положительной мотивации рассматривается как часть учебно- воспитательного процесса ; определены и учитываются процессе обучения предпосылки и факторы, влияющие на формирование положительной мотивации у обучающихся; разработана и реализуется педагогическая модель формирования положительной мотивации у обучающихся;

1.Обосновать необходимость целостного подхода к формированию положительной мотивации у обучающихся. 2. Выявить предпосылки и факторы, влияющие на формиро- вание положительной мотивации у обучающихся ОУ. 3. Разработать и реализовать педагогическую модель формирования положительной мотивации у обучающихся. 4. Выделить и экспериментально проверить пути формирования положительной мотивации у обучающихся. Задачи:

Интеграция В российскую педагогику понятие пришло в 80-е годы, и стало обозначать высшую форму межпредметных связей. Интеграция в обучении позволяет активизировать учебную деятельность – напряжение памяти, развитие творческого мышления, эмоционально-волевые мотивы работы, развитие воображения, речи.

Интеграция ООД с ИКТ для обучающегося: наглядный учет результатов деятельности, что приводит к изменению поведения, улучшению прилежания и адекватности самооценки; психологически комфортные условия для самовоспитания (самоконтроль); возможность в любой момент времени проанализировать свои достижения 7

Интеграция ООД с ИКТ для преподавателя: устранить противоречие между растущими объемами информации и рутинными способами ее передачи, хранения и обработки; вести мониторинг учебной деятельности; оперативно анализировать результаты урока, полугодия, года обучения; 8

Дидактические возможности ИКТ в образовательном пространстве представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео, анимация и т.д.; контролировать временные параметры урока; выдавать большой объем информации порционно; активизировать, мобилизовать внимание обучающихся; снижать временные затраты на контроль знаний; объективность в оценке знаний; воспроизводить и комментировать информацию; использовать мировые информационные ресурсы в учебных целях. 9

Использование ИКТ в процессе преподавания предполагает 1.Обработку текстовой, цифровой, графической, звуковой информации при помощи соответствующих редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки, и т.п.), для использования на уроке; 2.Создание электронных пособий к учебному материалу и демонстрация на уроке; 3.Организация работы с электронным учебником на уроке; 4.Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие); 10

КАРТА ИНТЕГРАЦИИ ЛИТЕРАТУРА ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИКА 11 класс Великая отечественная война в русской литературе. Песенная поэзия периода ВОВ Литература «оттепели». Солженицын Александр Исаевич. Судьба человека в тоталитарном государстве. По страницам повести «Один день Ивана Денисовича». Л итература второй половины 20-ого века Авторская песня. Музыка души

За использованием информационных технологий будущее. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности станет массовым, обыденным явлением. Работать по- новому не просто, но это верный путь в будущее школьного образования, этому нужно учиться и творчески использовать новые знания в своей работе. 12

СПАСИБО за внимание! 13