B2B Маркетинг: Онлайн + Офлайн: Как смешать и не отравится? Даниил Гридин #marketingjazz
1
2
3
4
О чём будем говорить? Что на самом деле должен делать маркетинг в B2B? Продажная анатомия Что и где использовать? Самое главное. Секреты правильного смешивания
Так что же, чёрт возьми, должен делать маркетинг в B2B?
Маркетинг должен продавать!
Да вы шо!
Никакая реклама и никакой маркетинг не смогут «закрыть» b2b продажу живые продавцы нужны всегда (исключения редки и маргинальны)
Это плохо
Уродливая и гнусная правда, которую нужно проглотить
Что бы вы не думали, как бы вы не работали, рано или поздно ваш лучший продавец хлопнет дверью и уйдёт вместе с вашей клиентской базой и отработанными технологиями.
И это будет стоить вам части бизнеса
Именно поэтому качественная система b2b маркетинга должна решать две задачи
#1 Генерация качественных входящих запросов
#2 Сокращение цикла продажи (и, как следствие, увеличение прибыли по проекту)
Лояльные продавцы счастливы и довольны (больше продаж!)
Нелояльных мы можем безболезненно менять
Анатомия продажи
?
Продажа сделана, когда у клиента не осталось возражений
4 главных возражения Нам это не нужно Вы ничем не отличаетесь от других Не верю! Интересно, но мы подумаем подумаю
Давайте по шагам
Шаг 1. Рисуем воронку 1 контакт *** $
Шаг 2. Раскидываем возражения по этапам ЭтапВозражения на этапе Первый контактМне это не нужно … … … … … Финальные переговоры Почему нужно действовать сейчас?
Шаг 3. Думаем как прорабатывать возражения
#1 Нам это не нужно
#2 У вас тоже что и у других
#4 Мы подумаем
#3 Не верю!
Шаг 4. Подбираем инструмент
Инструменты
Шаг 5. Прорабатываем возражение в инструменте ЭтапВозражения на этапеИнструмент Первый контактМне это не нужноДирект-мейл Первая встречаЯ вам не верюКейс-стади … … … … Финальные переговоры Почему нужно действовать сейчас? Таблица с расчётом экономики
Ударные связки
Посадочная страница на сайте Бесплатный CD по почтеВстреча
рассылка: Приходите на вебинар Вебинар: разбор кейс- стади по свежему проекту Встреча
1 письмо: ляляля, давайте пришлём кейс 2 письмо: вот кейс, в нём подробности, если интересно давайте встречаться Встреча
Давайте придумаем ещё
Время смельчаков
swotme.ru/mjazz (куча бесплатных материалов) Страница будет активна 48 часов