Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Advertisements

Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Урок – средство реализации требований ФГОС по формированию планируемых результатов освоения ООП Губанова Е.В., к.п.н., профессор кафедры экономики образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Сухарева Альбина Павловна, проректор по НМР, к.п.н., доцент 1.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Особенности системы оценки при введении ФГОС Т.С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Идеология ФГОС: поговорим о понятиях Методический семинар Идеология ФГОС: поговорим о понятиях.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Модели информационно - образовательной среды начальной школы Шигаева Любовь Михайловна МОУ СОШ 28 г. Ульяновска.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13

Целевой раздел. Планируемые результаты Общие положения Планируемые результаты освоения ООП ООО представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. система оценки требования Стандарта образовате льный процесс 14

Общие положения система планируемых результатов личностных, метапредметных и предметных устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно- практических задач 15

Общие положения система планируемых результатов личностных, метапредметных и предметных устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно- практических задач 16

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 1) задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. 17

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий (общенаучных и базовых для данной области знания), стандартных алгоритмов и процедур. 18

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. выявление и осознание сущности и особенностей изучаемых объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, создание и использование моделей изучаемых объектов и процессов, схем. 19

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами. 20

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 2) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний. 21

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 3) задачи направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций, требующие принятия решения в ситуации неопределённости. 22

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 4) задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества. 23

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 5) задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации. 24

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 6) задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции. 25

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 7) задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии. 26

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 8) задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок. 27

Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач 9) задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся. 28

Целевой раздел. Планируемые результаты Общие положения система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся. выделения ближайшей перспективы развития обучающихся. 29

В структуре планируемых результатов выделяются: 1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты ООО, описывающие основной, сущностный вклад каждой изучаемой программы в развитие личности обучающихся, их способностей. 2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» 30

В структуре планируемых результатов выделяются: Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», ориентируют пользователя в том, достижение каких уровней освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускников. В этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации. Выносится на итоговую оценку. 31

В структуре планируемых результатов выделяются: В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся. Задания, могут включаться в материалы итогового контроля частично. 32

На ступени ООО устанавливаются планируемые результаты освоения: четырёх междисциплинарных учебных программ; учебных программ по всем предметам. 33

Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает: 1) Систему тематических планируемых результатов освоения учебных программ. 2) Программу формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ. Оба эти документа включаются в образовательную программу образовательного учреждения в виде приложений. 34

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся, способности к сотрудничеству и коммуникации, решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. 35

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Формирование ИКТ-компетентности обучающихся Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Учебные предметы 36

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц 37