«Организация эффективной защиты информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения». Выполнил:Носов К.А Проверил:Гончаров В.Б
Актуальность В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учеников. Именно поэтому обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества.
Гипотеза исследования Мы предполагаем, что организация в образовательном учреждении комплексных мероприятий по защите электронной информации обеспечивает ее надежное хранение и эффективное использование в учебном процессе.
Объект исследования Система эффективной защиты информации в ЭВМ. Предмет исследования Организация мероприятий по эффективной защите информации
Цель исследования: Разработка рекомендаций по организации эффективной защиты информации кабинета ИКТ образовательного учреждения. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать теоретические материалы по проблеме исследования. 2. Выявить основные этапы эффективной защиты информации. Составить план мероприятий по ее организации в образовательном учреждении (Шушенская СОШ 3). 3. Организовать и провести ряд мероприятий по эффективной защите учебной информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения. 4. Разработать рекомендации для учителя информатики (системного администратора) по эффективной защите учебной информации в кабинете ИКТ образовательного учреждения.
Методы и способы защиты: 1)Аппаратная 2)программная 3)организационная
Диаграмма сравнения состояния системы защиты информации до периода практики и во время практики
Заключение Проведенные в ходе данной работы организационные мероприятия по защите информации кабинета ИКТ в Шушенской СОШ 3 подтвердили нашу гипотезу. Действительно, при правильной организации хранения, распределении уровня доступа среди различных категорий пользователей, регулярном выполнении профилактических мер по защите данных от компьютерных вирусов и других потенциальных угроз, делает эту защиту в несколько раз надежнее. Что, в конечном счете, обязательно сказывается на качестве образовательного процесса