Итоги деятельности ГПСП учителей начальных классов в 2009-2010 учебном году Сафина Е.В., методист ГПСП учителей начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Advertisements

Об организации работы городских методических объединений в учебном году.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Августовская секция заместителей директоров по УВР 1 ступени, руководителей школьных методических объединений, учителей начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Работа руководителей методических объединений строится на основе анализа работы М/О за истекший год, задач на новый год, плана проведения районных и общешкольных.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
«Методическая служба МОУ СОШ 23 – новой школе» Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Транксрипт:

Итоги деятельности ГПСП учителей начальных классов в учебном году Сафина Е.В., методист ГПСП учителей начальных классов

Задачи Изучить документы по апробации ФГОС Содействовать удовлетворению информационных, учебно-методических потребностей учителей начальных классов Создавать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов Обобщать и пропагандировать передовой педагогический опыт Оказывать помощь в развитии творческого потенциала учителей и учащихся

ФОРМЫ РАБОТЫ ГПСП методические советы конференции совещания мастер-классы творческие группы открытые уроки

Результаты деятельности ГПСП В учебном году ГПСП проведено 20 мероприятий, из них: заседаний методических советов – 1 совещаний – 1 заседаний ГПСП – 1 семинаров – 2 открытых уроков, занятий – 15

Организация и проведение консультаций для педагогов ГПСП в учебном году Разработка рабочих программ учебных курсов, предметов в начальной школе Процедура проведения и результаты городских олимпиад младших школьников по русскому языку, математике и окружающему миру

Результат деятельности ГПСП Размещены материалы на сайте МОУ ДПО УМЦ г.Челябинска: Рабочая программа по русскому языку («Школа России») для 1-4 классов. Автор: Блажкова И. Ю., учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 91 Готовится к выпуску сборник материалов педагогов МСКОУ школы - интерната II вида 12

Декада открытых мероприятий для молодых специалистов Проведено 15 открытых уроков педагогами МОУ 89, 95, 115, 118, 121

Организация внеклассной работы в рамках деятельности ГПСП Участие учащихся начальных классов в предметных олимпиадах различного уровня: - математическая олимпиада младших школьников г. Челябинска (МОУ Лицей 31, Управление по делам образования г Челябинска и ЧРОО «Гильдия школьных учителей») ; - городская олимпиада младших школьников по русскому языку, математике, окружающему миру (Интеллектуальный марафон на Кубок Главы города Челябинска)

Информация по результатам городских олимпиад младших школьников в 2009 – 2010 учебном году и материалы размещены на образовательном портале Челябинска: chel- edu.ru Информация об Интеллектуальном кубке, Перечне и Конкурсах, входящих в Перечень, публикуется на Олимпийском портале: olymp74.ru

Русский язык Средний – 37,23 Максимальный – 46,86 Минимальный – 27,95

Математика Средний – 13,5 Максимальный – 19,2 Минимальный – 7,6

Рекомендации Ошибки при выполнении заданий возникали из-за невнимательности прочтения вопроса задачи, что приводило к неполному решению.

Окружающий мир Средний – 20,6 Максимальный – 26,9 Минимальный – 15,4

Рекомендации больше уделять внимания краеведению; познакомить детей с «Красной книгой Челябинской области»; чаще на этапе закрепления формулировать знакомые вопросы в нестандартной форме; проводить на занятиях по «Окружающему миру» опыты исследовательского характера; развивать творческие способности учащихся, предлагая им урочные и внеурочные задания по изготовлению приборов, наблюдениям и экспериментам

Городская независимая экспертиза уровня освоения образовательных программ выпускниками начальной школы ОУ г. Челябинска Аналитические материалы и методические рекомендации по результатам проведения ГНЭ по предметам «Русский язык», «Математика» размещены на образовательном портале Челябинска: chel-edu.ru

Результаты анкетирования педагогов по итогам деятельности ГПСП в уч. году 10% опрошенных от общего количества голосовавших – учителя начальных классов

Оценка содержательного уровня мероприятий ГПСП высокий – 27% достаточный – 64% низкий – 9%

Принимали участие в мероприятиях, проводимых в рамках ГПСП да – 71% нет – 29%

Блог ГПСП учителей начальных классов г.Челябинска

Какие вопросы профессиональной деятельности вы бы хотели обсудить в рамках деятельности ГПСП в учебном году?