«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление результатов третьего этапа проекта «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Advertisements

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Представление результатов третьего этапа проекта «ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Содержание работы по апробации модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
«Итоговый контроль в начальной школе» «ФГОС: оценка образовательных достижений» Серии издательства «Просвещение»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ/ 2012/ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И СОСТОЯНИИ РЕШЕНИЙ.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Транксрипт:

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ» Научный руководитель проекта – Ковалева Г.С. Государственный контракт 03.Р от 19 августа 2011 г.

Участники проекта Институты РАО: Институт стратегических исследований в образовании; Институт содержания и методов обучения; Институт управления образованием Московский центр качества образования Центр измерений в образовании издательства «Просвещения» Системы образования 16 субъектов РФ (Иркутская обл., Калининградская обл., Краснодарский край, Красноярский край, Ленинградская обл., г. Москва, Московская обл., Новосибирская обл., Омская обл., Республика Саха, Самарская обл., Тамбовская обл., Томская обл., Хабаровский край,, Челябинская обл., Ярославская обл.) Студенты магистратуры «Измерения в психологии и образовании» НИУ ВШЭ

Цели и задачи проекта Цель проекта - доработка, апробация и внедрение процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Задачи проекта на 2011 год 1. Описание имеющихся подходов к проведению процедур оценки качества начального образования в РФ. 2. Разработка модели проведения процедур оценки качества начального образования. 3. Апробация модели проведения процедур оценки качества начального образования. 4. Проведение семинара для организаторов апробации в 2011 г. 5. Анализ результатов апробации, подготовка предложение по совершенствованию модели проведения процедур оценки качества начального образования.

Цели и задачи проекта Задачи проекта на 2012 год 1. Доработка модели проведения процедур оценки качества начального образования. 2. Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества начального образования. 3. Проведение семинара для организаторов апробации 4. Анализ результатов апробации доработанной модели. 5. Подготовка пакета документов для организации распространения модели проведения процедур оценки качества начального образования.

Цели и задачи проекта Задачи проекта на 2013 год 1. Распространение модели проведения процедур оценки качества начального образования. 2. Проведение семинара по итогам распространения модели 3. Анализ результатов распространения модели проведения процедур оценки качества начального образования, подготовка предложений по внедрению модели проведения процедур оценки качества начального образования.

Актуальные направления оценки качества начального образования в РФ 1. Проведение внешней (независимой) оценки качества начального образования в образовательном учреждении (получение информации об обеспечении гарантий граждан (по Конституции РФ) в связи с обеспечением равного доступа всех обучающихся в данном образовательном учреждении к качественному образованию). 2. Проведение оценки качества начального образования на различных уровнях (муниципальном, региональном, национальном) с целью обеспечения качества системы образования на различных уровнях, основным механизмом которого является управление образованием на основе регулярно получаемой в процессе мониторинга достоверной информации о состоянии системы начального образования и тенденциях ее изменения, а также факторах, влияющих на качество начального образования.

Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка: государственные службы аккредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы образования чтение, УУД русский математика три итоговые работы итоговая оценка + накопленная оценка Выборочное обследование работ учащихся Необходимые дополнительные данные/исслед. Система оценки качества образования в начальной школе

Содержательная и критериальная основа оценки качества образования: По первому направлению - планируемые результаты освоения образовательной программы начального образования (раздел «Выпускник научится»). По второму направлению - планируемые результаты освоения образовательной программы начального образования (разделы «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться»), а также требования ФГОС к условиях реализации основной образовательной программы начального образования.

Выпускник, педагог, ОУ; Чему учить система образования: система образования, ОУ Ради чего учить и научить Планируемые результаты и оценка их достижения: сферы ответственности

Задачи, реализуемые в ходе процедур оценки качества образования по двум направлениям - Разработка стандартизированных измерительных и инструктивно-методических материалов для оценки индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС (2 комплекта) - Организационное и технологическое обеспечение проведения процедур ОКО; - Проведение обследований в образовательных учреждениях; - Обеспечение достоверности получаемой информации об индивидуальных достижениях выпускников начальной школы; - Подготовка специалистов для проведения процедур ОКО; - Обработка и анализ результатов ОКО; - Формирование базы данных результатов ОКО; - Информационное обеспечение процедур ОКО; - Представление результатов ОКО для возможного их использования различными пользователями; - Организация обсуждений результатов ОКО с представителями различных групп пользователей

Основные пользователи результатов оценки качества начального образования - Обучающиеся и их родители (законные представители); - Органы законодательной и исполнительной власти; - Ведомства (федерального и регионального подчинения), осуществляющие контрольные функции; - Муниципальные органы управления образованием; - Учредители образовательных учреждений; - Образовательные и научные учреждения; - Работодатели и их объединения; -Общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования; -Средства массовой информации; - Иные лица, заинтересованные в оценке качества образования.

Показатели качества начального образования Группа 1: распределение обучающихся по уровням освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике, русскому языку, окружающему миру, личностным и метапредметным результатам (для всех обучающихся и отдельных групп); Группа 2: распределение обучающихся по качеству (структуре) освоения основной образовательной программы начального общего образования (профили обучающихся по выделенным планируемым результатам, элементам содержания, способам действий или компетенциям для всех обучающихся и отдельных групп);

Показатели качества начального образования Группа 3: распределение обучающихся по уровням сформированности учебной мотивации по отдельным предметам (для всех обучающихся и отдельных групп); Группа 4: распределение обучающихся по уровням готовности к обучению в основной школе (для всех обучающихся и отдельных групп). Показатели качества начального образования