Портал о культурной жизни Презентация нового формата «Пара»: 728+240.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промо-пакеты Сити-гайд Продвижение заведения на Gloss.ua.
Advertisements

Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
Варианты размещения рекламы на информационно-новостном портале segodnya.ua.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Бизнес Час на КорреспонденТ.net. Содержание Что такое Бизнес Час и какие преимущества он Вам дает? Как выглядит Бизнес Час? Как работает Бизнес Час? Какой.
Популярный украинский новостной интернет-ресурс.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
Что такое Рекламная сеть ReklaMonstr? Р е к л а м н а я с е т ь R e k l a M o n s t r ReklaMonstr.net – коммерческая рекламная сеть,
Прайс-лист на размещение баннерной рекламы на сайте Odnoklassniki.ru.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
А УДИТОРИЯ RASPRODAGA.UA По данным gemiusAudience, bigmir.net, Google Analytics год.
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе,объединяющая около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Премиальная аудитория пакет «TOP Business». В Российском интернете, практически, НЕТ САЙТОВ с премиальной аудиторией Где рекламировать бренды premium-сегмента?
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Транксрипт:

Портал о культурной жизни Презентация нового формата «Пара»:

Приносим опыт Запада в Украину

Два – лучше, чем один! Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем один. Nokia на сайте The Guardian

Новый формат «Пара» на Gloss.ua С 1 ноября 2010 г. мы предлагаем новый формат размещения на сайте сити-гайда Gloss.ua: спаренные баннеры 728х х350 по цене CPM 90 грн с налогами по прайсу. 90 грн за 2 баннера CPM 728x90 55 грн. CPM 240x грн. 116 грн.

Преимущества формата посетитель лучше замечает рекламную кампанию, если видит сразу 2 баннера; баннеры можно синхронизировать между собой, объединять одним сюжетом; цена 90 грн за два баннера - это ниже, чем популярный формат Rich media, хотя внимания со стороны пользователя объединенные баннеры получают не меньше; мы избегаем эффекта баннерной слепоты, когда посетители уже привыкли, что на 240 или 728 площадке стоят баннера и не заметить их не возможно. объединение баннеров - популярный рекламный ход на многих западных ресурсах.

Другие примеры реализации

Финансовая компания dbFX на Reuters

Cinemark – реклама развлекательного сайта Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем один.

9 Сюжетный баннер Electronic Arts на The New York Times Electronic Arts в рамках продвижения новой игры Aliens Marines Coloniales запустила 2 связанных сюжетных баннера. На баннере 240х350 справа изображена группа морских пехотинцев, а на баннере 728х90 сверху – красивая девушка. Пехотинцы засматриваются вверх и бросают гранату, которая залетает на верхний баннер, происходит взрыв и девушка из баннера падает в объятия пехотинцев.

10 Сюжетный баннер ресторана Dennys Парень с верхнего 728 баннера неожиданно оказывается в 240 баннере, где целует девушку. Слоган После полуночи не случается ничего хорошего, кроме как в пабе Dennys!

11 Сюжетные баннеры Apple на The New York Times Компания Apple разместила на сайте The New York Times баннер 240х350 справа, в котором два героя общаются между собой, указывая на график с лидерством Apple наверху в баннере 1000х100. Неожиданно в дискуссию вмешиваются два эксперта The New York Times, чьи фотографии стоят слева в баннере 100х300. Таким образом, сразу 3 баннера связаны между собой единым сюжетом, что впечатляет посетителей, способствует лучшей запоминаемости рекламного сообщения, заставляет пользователей пересылать ссылку друг другу, обращает на себя внимание Интернет-СМИ и блоггеров. Другие примеры:

Успешных продаж!

Контактная информация Сергей Даниленко Креативный директор Gloss.ua моб. тел: