Портал о культурной жизни Презентация нового формата «Пара»:
Приносим опыт Запада в Украину
Два – лучше, чем один! Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем один. Nokia на сайте The Guardian
Новый формат «Пара» на Gloss.ua С 1 ноября 2010 г. мы предлагаем новый формат размещения на сайте сити-гайда Gloss.ua: спаренные баннеры 728х х350 по цене CPM 90 грн с налогами по прайсу. 90 грн за 2 баннера CPM 728x90 55 грн. CPM 240x грн. 116 грн.
Преимущества формата посетитель лучше замечает рекламную кампанию, если видит сразу 2 баннера; баннеры можно синхронизировать между собой, объединять одним сюжетом; цена 90 грн за два баннера - это ниже, чем популярный формат Rich media, хотя внимания со стороны пользователя объединенные баннеры получают не меньше; мы избегаем эффекта баннерной слепоты, когда посетители уже привыкли, что на 240 или 728 площадке стоят баннера и не заметить их не возможно. объединение баннеров - популярный рекламный ход на многих западных ресурсах.
Другие примеры реализации
Финансовая компания dbFX на Reuters
Cinemark – реклама развлекательного сайта Два баннера вместе привлекают больше внимания, чем один.
9 Сюжетный баннер Electronic Arts на The New York Times Electronic Arts в рамках продвижения новой игры Aliens Marines Coloniales запустила 2 связанных сюжетных баннера. На баннере 240х350 справа изображена группа морских пехотинцев, а на баннере 728х90 сверху – красивая девушка. Пехотинцы засматриваются вверх и бросают гранату, которая залетает на верхний баннер, происходит взрыв и девушка из баннера падает в объятия пехотинцев.
10 Сюжетный баннер ресторана Dennys Парень с верхнего 728 баннера неожиданно оказывается в 240 баннере, где целует девушку. Слоган После полуночи не случается ничего хорошего, кроме как в пабе Dennys!
11 Сюжетные баннеры Apple на The New York Times Компания Apple разместила на сайте The New York Times баннер 240х350 справа, в котором два героя общаются между собой, указывая на график с лидерством Apple наверху в баннере 1000х100. Неожиданно в дискуссию вмешиваются два эксперта The New York Times, чьи фотографии стоят слева в баннере 100х300. Таким образом, сразу 3 баннера связаны между собой единым сюжетом, что впечатляет посетителей, способствует лучшей запоминаемости рекламного сообщения, заставляет пользователей пересылать ссылку друг другу, обращает на себя внимание Интернет-СМИ и блоггеров. Другие примеры:
Успешных продаж!
Контактная информация Сергей Даниленко Креативный директор Gloss.ua моб. тел: