МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Advertisements

Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Итоги языкового образования школьников в уч. году и задачи на уч. год. Заместитель директора по иностранным языкам Манасян Р.Ю.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Реализация компетентностного подхода в обучении иностранному языку через игровую методику в современном образовании.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Standart. edu. ru.. Начальная Основная Старшая Повышение квалификации Введение ФГОС Апробация Доп. материалы Базовые документы Обсуждение Глоссарий Контакты.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Обучение немецкому языку в начальной школе в свете требований стандартов второго поколения Автор : Леонова М. В., учитель немецкого языка, МОУ « СОШ 39»
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского языка и литературы Кирсановской.
Новая парадигма образования. « Образование – это не панацея, не ключ для решения всех проблем в мире, а всего лишь одно из средств, которое, однако, более,
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Транксрипт:

МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ ОПЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ТО ЕСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОВРЕМЕННОЕ КАЧЕСТВО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ». (« КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ») КОМПЕТЕНЦИЯ – ЭТО ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВАННАЯ НА ЗНАНИЯХ И ОПЫТЕ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТЕНЫ БЛАГОДАРЯ ОБУЧЕНИЮ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ ЛИЧНОСТИ В УЧЕБНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЕЁ УСПЕШНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (ШИШОВ А.С.) КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО САМА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ («МЕРА ВКЛЮЧЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», ПО ЭЛЬКОНИНУ)

- ЭТО СПОСОБНОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ ТРЕБОВАНИЯХ. РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

КОМПЕСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. «Стандарт основного общего образования по иностранному языку.»

Опирается на комплекс знаний, умений и навыков: - владение языковыми средствами и процессами порождения и распознавания речи (лингвистическая компетенция); - грамматические знания, умения, навыки, - лексические знания, умения, навыки (с учетом социально-культурного лексического минимума); - орфографические знания, умения, навыки; - произносительные умения и распознавание речи на слух. Учитывается умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного в языковом отношении положения, использовать перифраз, замену слов синонимами и т. д. (компенсаторная компетенция).

ЛИТЕРАТУРА 1.ФОРМИРОВАНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ВУЗЕ. ИЯШ, Г. 2. ПОНЯТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ГРАМОТНОСТИ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. ИЯШ, Г. 3. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. ИЯШ, Г. 4. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УСТНОЙ РЕЧИ И ЧТЕНИЯ – ОСНОВА СЕМАНТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЕМЫХ. ИЯШ, Г. 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. ИЯШ, Г. 6. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ …. ИЯШ, Г. 7. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ. ИЯШ, Г. 8. ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ИЯШ, Г. 9. ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ПРИОРИТЕТЫ. ИЯШ, Г.