Представления участников семинара ( анализ результатов анкетирования ) И. Б. Зубковская УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ : КАЧЕСТВО, ВОЗМОЖНОСТИ, ДЕФИЦИТЫ
Распределение профессиональных позиций ( должностей ) участников семинара
Распределение предпочтений УМК
Доля оформленных представлений об основной концептуальной идее УМК
Попытка анализа УМК на соответствие ФГОС -2 В этом контексте проанализированы УМК: Занков Начальная школа 21 век Школа России Классическая начальная школа Школа 2100
Образ концептуальных идей ( узнаваемые участниками семинара черты УМК ) « Школа России » – ( результат ; организация процесса )- гармонично развитая личность, знания ; « надпредметность », духовно - нравственное развитие ; деятельностный подход ; УМК Занкова Л. В.- ( результат ; организация процесса )- оптимальное, общее развитие ребенка ; максимальная индивидуализация, развитие коммуникативных способностей ; деятельностный подход ; « Школа 2100 » -( ценностный результат ; характеристика процесса )- воспитание гражданина, доступность, функциональная грамотность, принцип минимакса, возможность любым детям проявить себя ); Умк Матвеевой – встроенность в общую структуру – интеграция ; деятельностный подход ;
Образ концептуальных идей ( узнаваемые участниками семинара черты УМК ) Школа 21 века - ( результат ) интеграция, метод проблемного обучения, развитие способностей, личности ребенка, формирование основ учебной деятельности ; « Перспективная начальная школа » - цели, личностно - ориентированный подход ; « Гармония » - способы организации учебной деятельности.