Представления участников семинара ( анализ результатов анкетирования ) И. Б. Зубковская УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ : КАЧЕСТВО, ВОЗМОЖНОСТИ, ДЕФИЦИТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Advertisements

ВСТРЕЧА с родителями будущих лицеистов Солод Л. Н. заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 3»
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Проблема выбора образовательных Систем в условиях введения новых ФГОС Методист ГМК Туранова Л. А г.
Конференция «Педагогика развития» Круглый стол «Подготовка специалистов для реализации ФГОС в условиях вариативности УМК» 2011 г. Красноярский педагогический.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Новые образовательные стандарты - вызов профессиональному мастерству учителя Толстова Е.П. Методист КИМЦ.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Представления участников семинара ( анализ результатов анкетирования ) И. Б. Зубковская УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ : КАЧЕСТВО, ВОЗМОЖНОСТИ, ДЕФИЦИТЫ

Распределение профессиональных позиций ( должностей ) участников семинара

Распределение предпочтений УМК

Доля оформленных представлений об основной концептуальной идее УМК

Попытка анализа УМК на соответствие ФГОС -2 В этом контексте проанализированы УМК: Занков Начальная школа 21 век Школа России Классическая начальная школа Школа 2100

Образ концептуальных идей ( узнаваемые участниками семинара черты УМК ) « Школа России » – ( результат ; организация процесса )- гармонично развитая личность, знания ; « надпредметность », духовно - нравственное развитие ; деятельностный подход ; УМК Занкова Л. В.- ( результат ; организация процесса )- оптимальное, общее развитие ребенка ; максимальная индивидуализация, развитие коммуникативных способностей ; деятельностный подход ; « Школа 2100 » -( ценностный результат ; характеристика процесса )- воспитание гражданина, доступность, функциональная грамотность, принцип минимакса, возможность любым детям проявить себя ); Умк Матвеевой – встроенность в общую структуру – интеграция ; деятельностный подход ;

Образ концептуальных идей ( узнаваемые участниками семинара черты УМК ) Школа 21 века - ( результат ) интеграция, метод проблемного обучения, развитие способностей, личности ребенка, формирование основ учебной деятельности ; « Перспективная начальная школа » - цели, личностно - ориентированный подход ; « Гармония » - способы организации учебной деятельности.