Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с родителями ; Несформированность умении применения на практике здоровьесберегающих технологий ; Несформированность потребности умений у детей и родителей в здоровом образе жизни.
- Повысить эффективности оздоровительной работы с детьми и семьёй - Активизировать мотивацию родителей в помощи коллективу по оздоровлению детей - Способствовать оздоровлению детей, посещающих МБДОУ через работу с родителями, активизировать оздоровление ребенка в семье
Анализ состояния здоровья детей средней группы 5 (4-5 лет ) Уровень развития физических качеств детей средней группы 5 (4 – 5 ) лет ( сентябрь 2012 г.)
Технологии сохранения и стимулирования здоровья : - динамические паузы, - подвижные и спортивные игры, - гимнастика пальчиковая, - гимнастика для глаз, - динамическая гимнастика, - гимнастика коррегирующая
Технологии обучения здоровому образу жизни : - Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, - игротреннинги и игротерапия, - коммуникативные игры, - непосредственно образовательная - деятельность из серии « Здоровье », - сомомассаж. Технологии музыкального воздействия - сказкотерапия. Технологии воздействия цветом
Ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития ; Участие в составлении индивидуальных программ ( планов ) оздоровления детей ; Ознакомление родителей с содержанием физкультурно - оздоровительной работы в группах детей дошкольного возраста, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка ; Обучение конкретным приемам и методам оздоровления ( ЛФК, дыхательной гимнастике, самомассажу, разнообразным видам закаливания и т. д.); Совместные физкультурные занятия детей и родителей
Спасибо за внимание !