учебный год ПЕДСОВЕТ:
Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП) Требования к результатам освоения основных ОП Требования к условиям реализации основных ОП структура стандарта
Структура ООП (ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; Базисный учебный план образовательного учреждения; Программа формирования универсальных учебных действий; Программа отдельных учебных предметов, курсов; Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Требования к результатам освоения основных образовательных программ Критерии оценки результатов Описание 1 Личностные результаты Ценностные ориентации выпускников школ, индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности,личностные качества 2 Метапредметные результаты Освоенные учащимися универсальные способы деятельности, применимых в рамках образовательного процесса, так и в реально жизненных ситуациях 3 Предметные результаты Специальные компетенции
Изменение приоритетов в образовании ЗУНУУД
Ретрансляция знаний Изменение приоритетов в образовании Развитие творческих способностей
Введение стандартов в МОУ «СОШ 2» 1. Создан банк нормативно-правовых документов 2. Внесены изменения в Устав школы, Положение о текущей и промежуточной аттестации, разработано Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС НОО в МОУ «СОШ 2». 3. Разработана образовательная программа начального общего образования. 4. Организована внеурочная деятельность учащихся.
5. Соответствие должностных инструкций работников ОУ нормативным требованиям. 6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО 7. Организация учебного процесса. 8. Оценка уровня развития универсальных учебных действий. Введение стандартов в МОУ «СОШ 4»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ «СОШ 2» Фурсова Т.Т. «Золотые ручки» «Подвижные игры» Титова Н.К. Богданова И.А. «Ритмика» Кокорева О.В. «Занимательная экономика» Кокорева О.В. «Информатика и основы проектной деятельности» Иванова Е.В.