Учитель-методист высшей категории Ромашко Елена Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Advertisements

Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 25 г. Салаира » Реализация основной образовательной программы.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Транксрипт:

Учитель-методист высшей категории Ромашко Елена Георгиевна

Положение о внеурочной деятельности; Положение о внутришкольном контроле; Положение о системе оценки достижений обучающихся в начальной школе; Положение о ведении классной документации; Положение о рабочей учебной программе учителя; Должностная инструкция учителя начальных классов; Положение о Наблюдательном совете.

ФГОС, ООП НОО, раздел - система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО, методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (под ред. Ковалевой и Логиновой), методические пособия по проектированию и диагностике (под редакцией Яковлевой С.Г., Абросимова Е.Е., Мурашкина И.А., Сучкова С.В. «Комплексные задания с текстами», изд. Саратов, 2011 г.; тестовые задания, рекомендованные Минобразования: Л.А. Иляшенко, Т.Н.Ситников «Тестовые задания по математике», В. В. Никифоров «Тестовые задания по русскому языку», Е.С. Каткова «Тестовые задания по окружающему миру», С.В. Кутявина «Тестовые задания по литературному чтению»).

Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, меторедметных и личностных результатов начального образования); оценку успешности освоения содержания отдельных предметов на основе системно- деятельностного подход, проявляющегося в способности к выполнению учебно- практических и учебно-познавательных задач.

МБОУ ДОД ДДТ Железнодорожного района г. Ростова-на- Дону «Центр психолого- педагогической реабилитации» Внешняя оценка анкеты для учащихся, контрольные, тестовые и комплексные работы, проводимые учителями и администрацией Внутренняя оценку

Вид мониторинга1 класс Стартовая (анкетирование) Сентябрь 1 полугодие (наблюдение) Декабрь 2 полугодие Апрель-май Предметный Математика (к/р, тест) Русский язык (диктант, тест) Техника чтения Метапредметный Внеурочная деятельность Комплексная проверочная работа ЛичностныйМотивация Внутренняя позиция Нравственно- этическая позиция Портфолио

класс количество учащихся Внеурочная деятельность (занятость) Учебная деятельность (1 полугодие/конец года) МатематикаРусский языкЛитературное чтение (техника чтения) Повышен-ный Базовый Ниже базового Повышен-ный Базовый Ниже базового Выше нормы норма Ниже нормы 1-а28 13/2311/34/216/216/46/ б29 14/23 15/6-18/2211/ в27 7/1815/55/45/1414/58/ г26 16/165/65/414/167/85/21484 всего110 50/8046/2014/1053/7338/2419/