Безотметочное оценивание. Из опыта работы учителей начальных классов МОУ: Рябичевская СОШ Волгодонского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" " " Роль безотметочной системы обучения в формировании метапредметных УУД обучающихся на начальном уровне общего образования " Зам. директора по УВР.
Advertisements

Исследование о тношени я дошкольников к занятиям физическими упражнениями Е. А. СОЧЕВАНОВА к. п. н., методист НМЦ Невского района, руководитель физического.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «РАДУГА УСПЕХА» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Комсомольска-на-Амуре.
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Выполнила: Силантьева Т.В. учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 г.Аши Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт.
Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
Самооценка младшего школьника в сответствии с ФГОС Подготовила педагог-психолог Ценева Е. В.
Апрель, 2008 год. УровеньРезультаты теста Выше базового уровня 70 – 100 % Базовый уровень45 – 69 % Ниже базового уровня менее 45 %
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Транксрипт:

Безотметочное оценивание. Из опыта работы учителей начальных классов МОУ: Рябичевская СОШ Волгодонского района.

затрудняет индивидуализацию; является малоинформативной; носит травмирующий характер. Традиционная система оценивания устарела и имеет ряд серьезных недостатков:

Безотметочное обучение способствует: гуманизации; индивидуализации учебного процесса; повышению учебной мотивации.

Учителя начальных классов МОУ:Рябичевская СОШ в рамках безотметочного обучения работают с 2001 года, когда апробировался новый УМК, под редакцией Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI век».

Создание системы отслеживания результатов обученности, в которой бы контроль и оценка отражали не только уровень усвоения учениками знаний по предметам, но и уровень их развития

Коллективное оценивание каждого этапа урока в баллах с определением уровня работы на уроке в целом. Высокий уровень70 баллов Средний уровень49 баллов Низкий уровень21 балл

Оценивание работы самими учащимися

ФИО, класс ______________________________Как оцениваю Дата Что оцениваю д.м … Слушание других0++ Мои ответы, активность на уроке-++ Чтение+++ Эстетика письма00+ Орфография00+ Решение примеров0+0 Решение задач000 Знания об окружающей среде0++ Рисование++0 Пение++ Физическая активность+++ Поведение в школе и вне ее00+ Символы оценивания Я прекрасно знаю и умею+ У меня есть проблемы с этим0 Я должен еще над этим поработать-

Эмоциональный настрой учащихся на уроках без использования наглядных средств Эмоциональный настрой учащихся на уроках с использованием наглядных средств Список учащихсяНемецкий языкСписок учащихсяНемецкий язык д.м. Артем Аня Вика Сережа Саша Женя Женя А. Красный – настроение восторженное, активное. Оранжевый – радостное, теплое. Желтый – светлое, приятное. Зеленый – спокойное, ровное. Синий – грустное, печальное.

Технологическая карта качества обученности уч-ся 1 класса 2007/2008 учебного года МОУ: Рябичевская СОШ Учитель: Майорова О.В. по программе « Начальная школа XXI век». МАТЕМАТИКА О – ОТЛИЧНО УСВАИВАЕТ; Х – ХОРОШО; У – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; С – СЛАБО