Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника. ММЦ, школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Advertisements

Использование ММЦ для повышения уровня компетенции госслужащих в ИТ технологиях ММЦ, школа 2 г. Котово Волгоградская область Методист Момотов А.М.
Использование информационных технологий в образовательном процессе 2012.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛОВ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ММЦ Котово 2012.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Программа информатизации районного муниципального общеобразовательного учреждения Мошнинская основная общеобразовательная школа.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ многофункциональная система, работающая как основа для формирования единого информационного пространства образовательного учреждения.
Развитие ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Смыковская Татьяна Константиновна, зав. каф. информатики и методики преподавания.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
«ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЕМГСХИ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ» Шапошникова Елена Валентиновна, к.ф.-м.н., доцент, Сергеева Ираида Анатольевна,
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Транксрипт:

Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника Выбор ПО для ведения электронного журнала и (или) электронного дневника. ММЦ, школа 2, Котово 2012 Момотов А.М.

Выбор определяется в зависимости от поставленной цели: 1.Отчитаться перед вышестоящей организацией об организации государственной услуги. Работоспособный вариант пока контроль осуществляется свыше. Нет гарантии в достоверности и актуальности данных. 2.Желание участников образовательного процесса школы пользоваться услугой электронный дневник и электронный журнал. Работоспособный вариант предоставляющий достоверные и своевременные данные так как контроль осуществляется не только сверху, а и всеми участниками образовательного процесса. 3.Желание участников образовательного процесса школы пользоваться услугами предоставляемые современными ИТ технологиями – электронный дневник, электронный журнал, электронная почта, школьный и личный сайты, мультимедийные технологии включающие средства визуализации и соответствующее методическое обеспечение. Данный вариант необходим для реализации тенденций современного образования. Всем тем, кто не на словах, а на деле желает получать высокие результаты при использовании современных технологий обучения. 4. Желание участников образовательного процесса школы организовать документооборот. Под документооборотом подразумевается автоматизация всех элементов жизнедеятельности школы и образовательного процесса. По сути это обличение логистики управления и жизнедеятельность школы в информационную оболочку которая поддерживается современными аппаратными, программными и методическими решениями. Данный вариант полностью охватывает третий вариант, но дополняет его базовой мотивацией необходимости создания стройной системы взаимосвязей между всеми элементами образующими учебное заведение и дающей инструменты для взаимодействия с внешними системами управления.

Трехуровневая система информационного пространства школы. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Электронный дневник, электронный журнал, ЦОР– цифровые образовательные ресурсы, ЭОР – электронные образовательные ресурсы, сайты, электронная почта и другие элементы информационных технологий. ДОКУМЕНТООБОРОТ. Система электронного сопровождения всех направлений деятельности образовательного учреждения (администрирование, финансовое обеспечение, планирование и организация учебного процесса. ПЛАТФОРМА (ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА) Технологическая основа для образовательной сети. Строится на основе Windows и (или) Linux систем. Обеспечивает хранение первичной информации об участниках образовательной сети. Обеспечивает аутентификацию (паспортизацию) каждого пользователя. Соединяет воедино все аппаратные, программные и организационные элементы информационной сети образовательного учреждения.

Вывод: 1.Выбор образовательным учреждением системы ведения электронного дневника и журнала не принципиален ввиду того, что практически все имеющиеся на рынке системы обеспечивают экспорт и импорт данных. 2.Выбор единого программного обеспечения организации электронных дневника и журнала для совокупности образовательных учреждений, например в рамках муниципалитета, может быть продиктовано только вопросом целесообразности при организации поддержки (сопровождения) данного ПО, а так же при получение скидок если данное ПО платное. Можно использовать бесплатные варианты, но при выборе обязательно интересоваться у поставщика услуг имеются ли механизмы импорта и экспорта данных из системы. 3.Если конечная цель не только услуга предоставления информации по успеваемости, а так же организация поддержки образовательного процесса, то выбор ПО должен осуществляться таким образом, что бы охватить в полной мере все элементы организации данного процесса. В данном случае выбор должен быть продуманным, учитывающим процессы развития школы не только на данный момент, но и в перспективе. 4.Выбор платформы для доменной структуры важен в рамках одного образовательного учреждения. Если говорить о системе взаимосвязанных ОУ, то выбор единой платформы желателен, но не обязателен, так как современные операционные системы имеют механизмы взаимодействия. 5.Выбор программного обеспечения для организации документооборота в образовательном учреждении принципиален с точки зрения взаимодействия с внешними системами управления в рамках либо муниципалитета, либо в рамках региона. В данном вопросе аспект желательности превалирует. Выбор единого программного обеспечения для всех учреждений позволит создать систему взаимодействующих информационных баз или создание одной единой базы. Единый выбор обеспечит создание единых информационных потоков, единых механизмов управления, единых навыков, единых методик., что в свою очередь благоприятно скажется на системе внедрения ПО пользователями с различным уровнем подготовки к применению ИТ.

Пример трехуровневой системы информационного пространства школы на примере школы 2 г. Котово. СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 1С Образование 4 Школа 2. ДОКУМЕНТООБОРОТ. 1С Хронограф ПЛАТФОРМА (ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА) Windows Server 2008 домен - SCHOOL2