формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
НОУ «КАМЕЛОТ» МОУ Степановская сош. Цели НОУ «КАМЕЛОТ» : Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. Выявление.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Школа полного дня Программа развития МОУ СОШ 53 до 2012 года.
ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «Пифагор»
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Цель научно-практической деятельности в школе способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, построению.
Индивидуальная образовательная программа – основа для развития исследовательской деятельности школьников.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Транксрипт:

формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение собственной ИД учащихся групповые исследования подготовка к экспедиции работа с «дневником экспедиции» организация научной дискуссии

Виды исследовательской деятельности учащихся Прогимназии Победители Детская лингвистическая конференция25 учеников. 62 ученика 65 учеников - Окружной конкурс «Начало»1 ученик 2 ученика 2 «Юные таланты Московии»-4 ученика 2 ученика 2 Всероссийский конкурс «Я-исследователь»-11 учеников 9 учеников 7 Московский турнир памяти В.В. Давыдова «Мыслю, знаю, действую» 135 уч-ся 110 уч-ся 178 уч-ся 50 Проектно-исследовательская игра «Таинственный остров» 15 учеников --- Выездные ученические конференции Прогимназия 1736 Школа «Интеллектуал» ___

Проектно- экскурсионная работа (факультатив) Дополнительное образование Индивидуальные консультации Детская конференция «Хочу все знать» День науки ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Защита работ на факультативе и кружке Участие в различных конкурсах Представление работы на уровне параллели, школы ОСНОВНОЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Фестиваль проектов С О Д Е Р Ж А Н И Е Д. Н. О. 4 класс класс класс

ЦЕЛЬ Основная цель работы детского научного общества - это научить детей младшего школьного возраста самостоятельно добывать знания (саморазвитие) и уметь их использовать в дальнейшем обучении (самореализация). ЗАДАЧИ : 1.Поддержание познавательной активности и развитие творческого потенциала учащихся. 2.Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. 3.Повышение уровня знаний и эрудиции учащихся в интересующих их областях знаний. 4.Развитие у учащихся навыков использования различных источников информации, включая интернет ресурсы. 5.Обучение коммуникативному сотрудничеству между участниками исследования и знакомству с различными формами представления собственных результатов.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.И. САВЕНКОВА С УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНЫМИ ТЕРМИНАМИ И ПОНЯТИЯМИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

УЧАСТВОВАЛО В РАБОТЕ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА 53 УЧЕНИКА 7-8 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПРОВЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 УЧЕНИКОВ ПРОВЕЛИ ГРУППОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40 УЧЕНИКОВ

УЧАСТИЕ В ПРОГИМНАЗИЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПРОЕКТОВ УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ 39 ПЕРВОКЛАССНИКОВ 8 ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКЕ «ДНЯ НАУКИ» 7 ПЕРВОКЛАССНИКОВ

1.Способствовать дальнейшему развитию познавательной активности и творческого потенциала учащихся. 2.Расширить научный кругозор учащихся в области прикладной физики, химии и биологии. 3.Установить сотрудничество с научно- образовательными и просветительскими учреждениями в данных областях науки. 4.Совершенствовать у учащихся самостоятельные навыки использования различных источников информации. 5.Продолжить формирование навыков коммуникативного сотрудничества на уровне участников детского научного общества и представителей науки.