формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение собственной ИД учащихся групповые исследования подготовка к экспедиции работа с «дневником экспедиции» организация научной дискуссии
Виды исследовательской деятельности учащихся Прогимназии Победители Детская лингвистическая конференция25 учеников. 62 ученика 65 учеников - Окружной конкурс «Начало»1 ученик 2 ученика 2 «Юные таланты Московии»-4 ученика 2 ученика 2 Всероссийский конкурс «Я-исследователь»-11 учеников 9 учеников 7 Московский турнир памяти В.В. Давыдова «Мыслю, знаю, действую» 135 уч-ся 110 уч-ся 178 уч-ся 50 Проектно-исследовательская игра «Таинственный остров» 15 учеников --- Выездные ученические конференции Прогимназия 1736 Школа «Интеллектуал» ___
Проектно- экскурсионная работа (факультатив) Дополнительное образование Индивидуальные консультации Детская конференция «Хочу все знать» День науки ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Защита работ на факультативе и кружке Участие в различных конкурсах Представление работы на уровне параллели, школы ОСНОВНОЙ ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Фестиваль проектов С О Д Е Р Ж А Н И Е Д. Н. О. 4 класс класс класс
ЦЕЛЬ Основная цель работы детского научного общества - это научить детей младшего школьного возраста самостоятельно добывать знания (саморазвитие) и уметь их использовать в дальнейшем обучении (самореализация). ЗАДАЧИ : 1.Поддержание познавательной активности и развитие творческого потенциала учащихся. 2.Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. 3.Повышение уровня знаний и эрудиции учащихся в интересующих их областях знаний. 4.Развитие у учащихся навыков использования различных источников информации, включая интернет ресурсы. 5.Обучение коммуникативному сотрудничеству между участниками исследования и знакомству с различными формами представления собственных результатов.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.И. САВЕНКОВА С УЧАЩИМИСЯ 1-Х КЛАССОВ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСНОВНЫМИ ТЕРМИНАМИ И ПОНЯТИЯМИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
УЧАСТВОВАЛО В РАБОТЕ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА 53 УЧЕНИКА 7-8 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПРОВЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 УЧЕНИКОВ ПРОВЕЛИ ГРУППОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40 УЧЕНИКОВ
УЧАСТИЕ В ПРОГИМНАЗИЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПРОЕКТОВ УЧАСТИЕ В ОКРУЖНЫХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ 39 ПЕРВОКЛАССНИКОВ 8 ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКЕ «ДНЯ НАУКИ» 7 ПЕРВОКЛАССНИКОВ
1.Способствовать дальнейшему развитию познавательной активности и творческого потенциала учащихся. 2.Расширить научный кругозор учащихся в области прикладной физики, химии и биологии. 3.Установить сотрудничество с научно- образовательными и просветительскими учреждениями в данных областях науки. 4.Совершенствовать у учащихся самостоятельные навыки использования различных источников информации. 5.Продолжить формирование навыков коммуникативного сотрудничества на уровне участников детского научного общества и представителей науки.