Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Advertisements

Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO Александр Чурилов.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Внутренняя оптимизация сайта Что это такое и область применения Copyright by M_a_Ge /ITandLife.ru/ITandLife.ru.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Анализ сайта Анализ сайта – инструмент seo-оптимизатора и полезная вещь для заинтересованного лица. Seo анализ сайта: можно сделать бесплатно & онлайн.
Иван Баранов Начальник отдела SEO продвижения, «Регионинфо» г. Барнаул Подкрутим гайки и разгоним по полной. Комплексное продвижение сайта.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
Транксрипт:

Внутренняя оптимизация для e-commerce Андрей Буц, SEO-тренер Школа интернет-маркетинга EMPO

Основные технические моменты Скорость загрузки не больше 3 секунд Нет циклических ссылок в хлебных крошках, меню и на главной странице Настроен 301 редирект с префикса www Поиск закрыт от индексации Пройтись по чеклисту seochecklist.ru

SEO-текст внизу товаров Оптимальный размер – 2000 символов Использовать для помощи пользователям Поднять в коде над товарами При переключении страниц не показывать

Разметка карточки товара По статистике видно, что вместе с моделью товара они также ищут следующие слова: модель товара характеристики модель товара цена модель товара купить модель товара отзывы Поэтому, на странице товара должны быть соответствующие «табы» и подписи к кнопкам

Оптимизация тега Title Уникальность Содержит наиболее важные запросы Основные слова должны попасть в первые 70 знаков Не повторять более 2 раз одно и тоже слово

Оптимизация мета-тега keywords Включать в keywords только слова, которые есть на странице Количество повторений одного слова – 3 раза Включить ключевые слова с ошибками Не больше 200 знаков Упоминать целевой регион. Как можно выше в коде

Оптимизация мета-тега Description Включать в keywords только слова, которые есть на странице Количество повторений одного слова – 3 раза Включить ключевые слова с ошибками Не больше 200 знаков Упоминать целевой регион. Как можно выше в коде

Расширенные сниппеты

Контролируем тошноту

Осторожно, дубли Быстрая проверка на сайте webtaker.com Уточняем Закрываем в Robots или меняем Title и Description

Пагинация Закрываем в Robots или меняем Title и Description Rel=canonical Использование Progressive Loading rel=prev, rel=next

Перелинковка – теория Формула расчета передачи веса: X=(1-d)+d(p1/L1+p2/L2…+p999/L999) Где X – акцептор (принимаемая страница) d – коэффициент понижения = 0,85 (1-d)+d – формула расчета понижения p – донор (ссылающаяся страница) L – количество ссылок на странице донора

Перелинковка – теория X3X3 X2X2 X1 Y Допустим, вес страницы Y равен 3 Тогда X1=(1-d)+d(Y/3)=0,15+0,85(3/3)=0,15+0,85*1=1 X2=1 X3=1 Y X2X2 X1 X2 – страница товара Х1 – страница категории X2=0,15+0,85(Y/4)=0,15+0,85(3/4)=0,15+0,85*0,7 5=0,15+0,64=0,79 X1=0,15+0,85(Y/4)=0,15+0,85(3/4)=0,15+0,85*0,7 5=0,15+0,64=0,79

Перелинковка – равномерное распределение

Перелинковка – передача веса на категории

Перелинковка – передача веса товарам (НЧ)

Внутренняя оптимизация для e-commerce скачать бесплатный тренинг по seo: empo.com.uaempo.com.ua