Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru) www.seo-study.ru E-mail: Ayakovlev@seo-study.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик»
Advertisements

+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru) Тел: +7 (812) Тел: +7 (812)

Литература по интернет-маркетингу

Как пользователи попадают на сайт и что они там делают? Какие варианты рекламных объявлений контекстной рекламы, какие баннеры, какие ссылки и т.п. приносят больше продаж? Кроме того, в Google Analytics вы можете определить рентабельность инвестиций (ROI) вашей маркетинговой кампании, включая: SEO и контекстную рекламу; Баннеры; Ссылки на партнерских сайтах; Бюллетени, рассылаемые по электронной почте; Оффлайн-рекламу, например, рекламу в журналах или на ТВ. Google Analytics позволяет понять:

Абсолютно бесплатная; Хорошо работает с русским языком; Автоматическая интеграция с системой контекстной рекламы Google AdWords (возможность интеграции с системами Яндекс.Директ, Бегун и другими системами вручную); Хороший набор стандартных отчетов; Возможность создания пользовательских отчетов; Легко изолировать платный трафик (контекстная реклама) от натурального (SEO); Возможны отчеты по каждому ключевому слову; Предоставляется как онлайн-сервис. Нет необходимости беспокоиться о сохранности базы данных. Т.е. предоставляет работать, как с внешними, так и с внутренними факторами! Преимущества Google Analytics

Управление внешними факторами Как повысить качество канала SEO (за какие позиции нужна борьба, нужна ли вообще борьба за позиции, автоматизация при формировании семантического ядра) Как повысить качество канала PPC (какие стратегии ppc работают, нужен ли высокий ctr, автоматическое включение и выключение не эффективных объявлений через API) Как повысить качество канала SMM (в тех ли целевых группах мы присутствуем? Есть ли лояльность пользователей? Динамика распространения в соцсетях) Как повысить качество канала Direct mail (интересна ли она? Что именно интересно, какие разделы читают) Внимание! Веб-аналитик должен иметь достаточно полномочий чтобы влиять на процесс

Управление внутренними факторами Маршрут до целевой страницы (находят ли целевую страницу на сайте, какие страницы выпадают из маршрутов, сложность навигации) Юзабилити страниц (понятна ли страница посетителям, что можно улучшить на странице, надо ли менять дизайн) Качество, убедительность контента (интересен ли текст, видео, картинки на сайте, что надо изменить) Новое! Ассистивные скрипты, использующие информацию из систем веб-аналитики для автоматизированного маркетингового воздействия на посетителя

Параметр оценкиGoogle AnalyticsЯндекс.Метрика Видеозаписи действий пользователей НетWebvisor Социально-демографический анализПо умолчанию, НетДа Внутренний поиск по сайтуДаНет Полезность страницы на пути к цели$индексНет Фильтрация и сегментацияФильтры к каждому профилю. Возможность сегментации на лету Фильтры ко всему аккаунту Сравнение с сайтами отрасли (конкурентами) ДаНет Оповещения о проблемах с сайтомНетДа Многоканальные последовательности ДаНет Некоторые отличия Google Analytics от Яндекс.Метрики

Результаты = конкретные действия Если представлять данные не четко, определять дальнейшие действия будет гораздо сложнее Отчетность, способствующая принятию управленческих решений

Среднее количество просмотренных страниц Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость конверсии Средняя прибыль от посетителя Средняя стоимость заказа Коэффициент конверсии новых и вернувшихся посетителей Коэффициент конверсии новых и вернувшихся покупателей Коэффициент использования корзины заказов Коэффициент завершения наполнения корзины заказов Отношение начала оплаты к использованию корзины Коэффициент завершения загрузки Коэффициент заполнения форм Некоторые показатели, которые можно включить в отчет

Выявленная проблемаПредлагаемое решение 25% посетителей бросает заполнять контактную форму на графе «Ваш уровень дохода» Изменить форму, провести сплит- тестирование 34% посетителей, положивших товар в корзину, не оплачивают товар. * Посмотреть, какие страницы посетитель просматривает после того, как положил товар в корзину. * Выявить, что мешает посетителю совершить оплату. * Настроить систему веб-аналитики, позволяющую выполнять видеозапись действий пользователей, чтобы проанализировать юзабилити сайта (удобство использования) 100% посетителей, просмотревших видеопрезентацию на сайте, покинули ресурс, не перейдя на последующую страницу Проанализировать настройку системы веб-аналитики, т.к. стандартные настройки не всегда подходят для детального анализа. Возможные решения

Отчет для заказчика (для принятия решения об эффективности вложений)

Благодаря каким настройкам GA мы можем влиять на результат (манипулировать выводами) Какой трафик считать органическим, а какой реферальным или CPC Кого считать уникальным Посетителем Длинну сессии и т.д.

Спасибо за внимание Вопросы? Услуги по настройке Google Analytics Тел. +7 (812)