Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru) Тел: +7 (812) Тел: +7 (812)
Литература по интернет-маркетингу
Как пользователи попадают на сайт и что они там делают? Какие варианты рекламных объявлений контекстной рекламы, какие баннеры, какие ссылки и т.п. приносят больше продаж? Кроме того, в Google Analytics вы можете определить рентабельность инвестиций (ROI) вашей маркетинговой кампании, включая: SEO и контекстную рекламу; Баннеры; Ссылки на партнерских сайтах; Бюллетени, рассылаемые по электронной почте; Оффлайн-рекламу, например, рекламу в журналах или на ТВ. Google Analytics позволяет понять:
Абсолютно бесплатная; Хорошо работает с русским языком; Автоматическая интеграция с системой контекстной рекламы Google AdWords (возможность интеграции с системами Яндекс.Директ, Бегун и другими системами вручную); Хороший набор стандартных отчетов; Возможность создания пользовательских отчетов; Легко изолировать платный трафик (контекстная реклама) от натурального (SEO); Возможны отчеты по каждому ключевому слову; Предоставляется как онлайн-сервис. Нет необходимости беспокоиться о сохранности базы данных. Т.е. предоставляет работать, как с внешними, так и с внутренними факторами! Преимущества Google Analytics
Управление внешними факторами Как повысить качество канала SEO (за какие позиции нужна борьба, нужна ли вообще борьба за позиции, автоматизация при формировании семантического ядра) Как повысить качество канала PPC (какие стратегии ppc работают, нужен ли высокий ctr, автоматическое включение и выключение не эффективных объявлений через API) Как повысить качество канала SMM (в тех ли целевых группах мы присутствуем? Есть ли лояльность пользователей? Динамика распространения в соцсетях) Как повысить качество канала Direct mail (интересна ли она? Что именно интересно, какие разделы читают) Внимание! Веб-аналитик должен иметь достаточно полномочий чтобы влиять на процесс
Управление внутренними факторами Маршрут до целевой страницы (находят ли целевую страницу на сайте, какие страницы выпадают из маршрутов, сложность навигации) Юзабилити страниц (понятна ли страница посетителям, что можно улучшить на странице, надо ли менять дизайн) Качество, убедительность контента (интересен ли текст, видео, картинки на сайте, что надо изменить) Новое! Ассистивные скрипты, использующие информацию из систем веб-аналитики для автоматизированного маркетингового воздействия на посетителя
Параметр оценкиGoogle AnalyticsЯндекс.Метрика Видеозаписи действий пользователей НетWebvisor Социально-демографический анализПо умолчанию, НетДа Внутренний поиск по сайтуДаНет Полезность страницы на пути к цели$индексНет Фильтрация и сегментацияФильтры к каждому профилю. Возможность сегментации на лету Фильтры ко всему аккаунту Сравнение с сайтами отрасли (конкурентами) ДаНет Оповещения о проблемах с сайтомНетДа Многоканальные последовательности ДаНет Некоторые отличия Google Analytics от Яндекс.Метрики
Результаты = конкретные действия Если представлять данные не четко, определять дальнейшие действия будет гораздо сложнее Отчетность, способствующая принятию управленческих решений
Среднее количество просмотренных страниц Средняя стоимость посетителя Средняя стоимость конверсии Средняя прибыль от посетителя Средняя стоимость заказа Коэффициент конверсии новых и вернувшихся посетителей Коэффициент конверсии новых и вернувшихся покупателей Коэффициент использования корзины заказов Коэффициент завершения наполнения корзины заказов Отношение начала оплаты к использованию корзины Коэффициент завершения загрузки Коэффициент заполнения форм Некоторые показатели, которые можно включить в отчет
Выявленная проблемаПредлагаемое решение 25% посетителей бросает заполнять контактную форму на графе «Ваш уровень дохода» Изменить форму, провести сплит- тестирование 34% посетителей, положивших товар в корзину, не оплачивают товар. * Посмотреть, какие страницы посетитель просматривает после того, как положил товар в корзину. * Выявить, что мешает посетителю совершить оплату. * Настроить систему веб-аналитики, позволяющую выполнять видеозапись действий пользователей, чтобы проанализировать юзабилити сайта (удобство использования) 100% посетителей, просмотревших видеопрезентацию на сайте, покинули ресурс, не перейдя на последующую страницу Проанализировать настройку системы веб-аналитики, т.к. стандартные настройки не всегда подходят для детального анализа. Возможные решения
Отчет для заказчика (для принятия решения об эффективности вложений)
Благодаря каким настройкам GA мы можем влиять на результат (манипулировать выводами) Какой трафик считать органическим, а какой реферальным или CPC Кого считать уникальным Посетителем Длинну сессии и т.д.
Спасибо за внимание Вопросы? Услуги по настройке Google Analytics Тел. +7 (812)