Определение путей перехода на ФГОС Авторы проекта: директора ОУ г.Шуя И.А.Гура Л.В. Авдонина Н.А. Расстригина А.Л. Бурчилова И.В. Колмазнин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативно-правовая основа Федеральный уровень Региональный уровень Школьный уровень Институциональный.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Методический аудит «Структура основной образовательной программы ОУ»
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Комарова В.А., консультант.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Дорожная карта по введению ФГОС ООО в МКОУ Староакульшетской ООШ на г.г.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
Проект Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Вадском районе в Вадском районе.
Транксрипт:

Определение путей перехода на ФГОС Авторы проекта: директора ОУ г.Шуя И.А.Гура Л.В. Авдонина Н.А. Расстригина А.Л. Бурчилова И.В. Колмазнин

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) - это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373

Введение ФГОС направлено на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалогов культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Цель проекта: проанализировать до г. возможности перехода ОУ на ФГОС в начальной школе и определить пути их реализации.

Задачи проекта: 1)изучить федеральные и региональные нормативные документы, определяющие переход на ФГОС; 2)создать локальную нормативную базу ОУ; 3)обеспечить переподготовку педагогических кадров; 4)организовать подготовку материально- технических и методических ресурсов.

План - график перехода на ФГОС п/п п/пМероприятияСрокиОтветственные 1 Анализ возможностей перехода на ФГОС Директор 2 Изучение содержания ФГОС Зам.директора по УВР 3 Создание локальной нормативной базы Директор, зам.директора по УВР 4 Переподготовка кадров В течение уч.года Зам.директора по УВР 5 Подготовка ресурсной базы Зам.директора по АХЧ 6 Подготовка методической базы Зам.директора по УВР, руководители МО, учителя начальных классов.

Планируемый результат – ГОТОВНОСТЬ образовательного учреждения к переходу на ФГОС

Проверка достижения результатов: промежуточный мониторинг промежуточный мониторинг итоговый мониторинг итоговый мониторинг

Формирование нового имиджа школы. Информирование общественности о готовности к переходу на ФГОС Управляющий совет Родительская общественность Департамент Образования Отдел образования Публичный доклад Сайт Педагогический коллектив