Структура основной образовательной программы основного общего образования
целизадачипланируемые результатысодержаниеорганизация целизадачипланируемые результатысодержаниеорганизация Образовательная программа
Целевой Содержательный Организационный Разделы основной образовательной программы
1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты 3. Система оценки достиженийпланируемых результатов 1. Пояснительная записка 2. Планируемые результаты 3. Система оценки достиженийпланируемых результатов Основная образовательная программа основного общего образования 1. Учебный план 2. Система условий реализации 1. Учебный план 2. Система условий реализации 1. Программа развитияуниверсальных учебныхдействий 2. Программы отдельных учебныхпредметов, курсов 3. Программа воспитания исоциализации обучающихся 4. Программа коррекционнойработы 1. Программа развитияуниверсальных учебныхдействий 2. Программы отдельных учебныхпредметов, курсов 3. Программа воспитания исоциализации обучающихся 4. Программа коррекционнойработы I целевой I целевой II содержательный II содержательный III организационный III организационный
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного учреждения Основная образовательная программа 70%30%
1) обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы; 2) являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно- методической литературы, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, а также системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта Целевой раздел. Планируемые результаты
Разделение ответственности использование различных процедур: - аттестационные - мониторинговые - экспертиза Сочетание внешней и внутренней оценки Аутентичность внутренней оценки «Встроенность» системы оценивания в образовательный процесс Целевой раздел. Система оценки
УУД Личностные УУД УУД: ориентировка Регулятив- ные УУД Познаватель- ные УУД УУД: выполнение Коммуникатив- ные УУД Универсальные учебные действия (УУД)
Содержательный раздел. Программа учебных предметов, курсов 1) пояснительная записка; 2) общая характеристика учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.