«Формирование личности воспитанника детского дома в рамках подготовки к самостоятельной жизни, адаптации и интеграции в социум в современных условиях (с элементами подготовки детей к помещению в приемную семью, под опеку, на усыновление)». Концепция экспериментальной деятельности (На базе РГОУ «Детский дом «Малышок»)
Структурные компоненты Детское самоуправление Досуговая деятельность Реализация образовательных программ «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров»
Этапы реализации экспериментального проекта Организационно- Подготовительный гг. Опытно- Экспериментальный гг. Обобщающе- Аналитический гг. Внедренческий Диагностический Проектировочный Организаторский Исполнительский Аналитический Коррекционный Распространение Опыта
«Школа лидерства»Досуговая деятельность «Первые шаги» «Школа Здоровья» «Школа Жизненных навыков» «Школа будущего профессионала» «Школа будущего семьянина» «Город мастеров» Воспитательная программа «Социальная ориентация» « К родным истокам» « Толерантность»
Принципы гуманистического подхода воспитательной работы в РГОУ «Детский дом Малышок» Воспитание – это эффективное взаимодействие/сотрудничество/ воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели.
Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Опора на положительное Принцип творчества Принцип деятельностного подхода Принцип учета «зоны ближайшего развития Принцип единства воспитательных воздействий Образец для подражания
Принципы воспитательной работы Гуманистический подход Принцип системного подхода Принцип систематичности воспитательного процесса Принцип индивидуального подхода Принцип развивающего воспитания Принцип непрерывности Принцип комплексного подхода