Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления.
Advertisements

Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Описание модели Настоящая модель определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Транксрипт:

Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении

Новый стандарт: ключевые особенности Системно-деятельностный подход – методическая основа ФГОС Основная образовательная программа (ООП) – технологический документ, определяющий пути достижения целей образования Зафиксированы требования к метапредметным, личностным и предметным результатам Переход на критериальную, содержательную оценку образовательных достижений ученика

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении. Цель проекта: создание условий для введения ФГОС в образовательном учреждении. Этапы проекта: I этап – подготовительный II этап – аналитический III этап – проектировочный IV этап – введение ФГОС в начальной школе

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении I этап – подготовительный Цель: создание системы организации и управления комплексным проектом введения ФГОС Создание координационного совета и рабочей группы по введению ФГОС в начальной школе Изучение концепции, содержания и условий реализации нового стандарта Определение форм поощрения педагогов за работу по введению ФГОС

Новый стандарт: технология введения I этап (подготовительный): формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

Новый стандарт: технология введения Задачи I этапа : определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы; поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

I этап. Подготовительный (для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы) Процедура 1 Издание приказа о создании координационного совета по введению ФГОС и рабочей группы; Процедура 2 Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей.

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении II этап – аналитический. Цель: определение изменений и дополнений в образовательной системе школы. Блок-схема для проведения анализа образовательной системы школы. I.Анализ целейцелей II. Анализ школьных учебных плановпланов III. Анализ учебных программ и учебниковучебников IV. Анализ технологийтехнологий V. Анализ способов контроля и оценки планируемых результатовоценки VI. Анализ ресурсов для реализации ФГОСресурсов

Результаты II этапа Перечень изменений: Изменения в учебных программах; Новые программы по предметам; Изменения в образовательных технологиях; Введение новых технологий; Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов; Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении Перечень единичных проектов, включенных в комплексный проект по введению ФГОС: Проект «Формирования универсальных учебных действий». Проект «Духовно-нравственное развитие и воспитание». Проект «За здоровьем – в школу». Проект «Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП начального общего образования». Проект «Коррекционная работа».

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении III этап – проектировочный Цель: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы, создание ООП.ООП.

III этап. Проектирование образовательной системы. Процедура 1 Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач; Процедура 2 Разработка проектов изменений в образовательной системе; Процедура 3 Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;

III этап. Проектирование образовательной системы. Процедура 4 Связь между проектами состоит: в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта; в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)

Комплексный проект введения ФГОС в образовательном учреждении IV этап – введение ФГОС в начальную школу Цель: создание модернизированной образовательной системы начальной ступени школы, соответствующей стандарту второго поколения.

IV этап Введение ФГОС в начальную школу Процедура 1 Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура 2 Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе; Процедура 3 Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;

IV этап Введение ФГОС в начальную школу Процедура 4 Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы; Процедура 5 Осуществление изменений в образовательной системе школы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !