Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Advertisements

Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Основные принципы подготовки к ЕГЭ по математике в выпускном классе.
Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Область ответов на вопросы части 2 Ответы к заданиям B4 – B8 запишите цифрами. … Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте.
ЕГЭ по математике 2010: новые правила.. ЕГЭ по математике 2010 Новые правила: Отныне экзаменационная работа будет состоять всего из двух частей: Отныне.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Направления подготовки Психологический Технический Методический Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Адаптация учащихся к ЕГЭ – это не только приспособление к успешному функционированию в данном виде деятельности, но и способность к преодолению негативных последствий. Выявление личных особенностей учащихся, влияющих на результаты ЕГЭ Консультативная работа с учащимися и их родителями по результатам диагностики Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода Методическая работа, направленная на совершенствование методики подготовки к ЕГЭ Коррекционная работа, ориентированная на оказание помощи учащимся, испытывающими трудности.

МетодикаКоличество баллов Результат 1Общая самооценкаВысокая самооценка 2Оценка уверенности в себе Низкая уверенность в себе 3Изучение мотивации успеха и боязни неудач. Мотивация на успех 4Изучение устойчивости к стрессу Выдерживаю стрессовые ситуации и способна, преодолевая себя, активно и успешно действовать 5Изучение эмоциональной напряженности Низкий уровень эмоциональной напряженности 6Изучение тревожности личности Практически не вызывают тревогу ситуации, с которыми встречаюсь в жизни. 7Оценка распределения и устойчивости внимания Неустойчивое внимание Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Обучение постоянному жесткому самоконтролю времени Обучение оценке объективности и субъективной трудности заданий и разумному выбору этих заданий Обучение прикидке результатов и минимальной подстановке как приему проверки Обучение приему «спирального движения» по тексту Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Ответом на задания В1 – В2 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и десятичную запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Область для ответов на задания типа В При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее - КИМ). Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Отличия от ЕГЭ прошлых лет Нет части «А» Добавлены задания на базовые математические компетенции Задания «на 3» - общественное согласие Задания части «С» - запросы ВУЗов Сокращено число заданий - обучение приемам мыслительного поиска решений; - соблюдение «правила спирали» - от простых типовых заданий к более сложным; Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Основная задача – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, обеспечить активное участие всех учеников в процессе урока. Диагностика усвоения системы знаний и умений Дифференцированный подход к учащимся Рассматривать уроки с позиции личностно ориентированного обучения Уроки повторения проводятся со всем составом учащихся Заблаговременно определяется тема, цель и задачи урока Обеспечить активное участие всех учеников в процессе урока Различные организационные формы общения Учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

ФИ уч-ся работы Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода

Рекомендуемые издания для подготовки к ЕГЭ по математике в 2011 ФИПИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ разработчик контрольных измерительных материалов для ЕГЭ Апыхтина Н.М., учитель математики высшей квалификационной категории МОУ средней общеобразовательной школы 160 г. Н. Новгорода