Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики! Начальная школа ГОУ г. Москвы КШ 1784.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Advertisements

Результаты образования Личностные Мета предметныеПредметные Развитие «компетентности к обновлению компетенций» Особенности новых стандартов: деятельностная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Черепанова Семинар для учителей начальной школы « Применение образовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Москва декабрь, 2009 Стандарты и образовательный процесс.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Образовательные технологии: обучение на основе учебных ситуаций Учитель МОУ Безменовская СОШ Фет Ольга Владимировна.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Москва май, 2010 Стандарты и образовательный процесс. Система оценки.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Разработка планируемых результатов и оценки их достижения. Основная школа.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Москва ноябрь, 2010 Стандарты и образовательный процесс. Система оценки.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения Лаборатория инновационного опыта СО РИПКРО.
Транксрипт:

Мы теперь не просто дети, Мы теперь ученики! Начальная школа ГОУ г. Москвы КШ 1784

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА готовится к внедрению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Родителям о новом стандарте С 01 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ вступает в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. 373.

Новые принципы реализации ФГОС Фиксированныетребования к уровню подготовкиучащихся Государственныегарантии осуществления ФГОС: педкадры,материально-техническое, финансово-экономическое, финансово-экономическое, информационное обеспечение информационное обеспечение Обязательныйминимумсодержанияобразования

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Базисный учебный план Фундаменталь- ное ядро содер- жания образо- вания Программа формирования универсальных учебных действий Примерные учебные программы Образовательный процесс Планируемы е результаты Система оценки: модель обеспечения качества образования Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность Адекватность процедур и механизмов особенностям подхода уМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙуМЕНИЯИПРИМЕРЫЗАДАНИЙ А в т о р с к и е п р о г р а м м ы и У М К Программа воспитания и социализации Концепция духовно- нравственного воспитания Запросы семьи, общества, государства

Мы учимся…

Планируемые результаты: специфика предметных результатов Планируемые результаты: специфика предметных результатов опорный учебный материал дополнение расширение углубление пропедевтика актуальные: исполнительская компетентность перспективные: зона ближайшего развития

Система оценки: начальная школа Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Внешняя оценка: государственные службы аккредитация ОУ аттестация кадров мониторинг системы образования чтение, УУД чтение, УУД русский математика три итоговые работы итоговая оценка + накопленная оценка накопленная оценка Выбоорочное обследование работ уч-хся Необходимые дополнительные данные/исслед.

Базовые образовательные технологии Обучение на основе учебных ситуаций

Некоторые примеры учебной деятельности: Математика Некоторые примеры учебной деятельности: Математика n Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) n Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.) n Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.) n Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.) n Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.) n Ежедневный счет, вычисления, решение задач

Некоторые примеры учебной деятельности: Русский язык Некоторые примеры учебной деятельности: Русский язык n Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) n Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) n Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) n Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение n Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) n Ежедневное чтение (вслух и про себя) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространствооткрытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности,инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса,среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессомсовременные системы управления учебным процессом

Образовательная среда: учебное и игровое пространства Образовательная среда: учебное и игровое пространства Назначение: для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.

Учитель начальной школы Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

День первоклассника – – Приход в школу

День первоклассника 8.30 – уроки

День первоклассника – завтрак

День первоклассника – обед

День первоклассника – Прогулка – Прогулка

День первоклассника – – тихий час

День первоклассника – полдник

День первоклассника – – занятия в кружках, секциях Дзюдо Английский язык

День первоклассника – – занятия в кружках, спортивных секциях – – занятия в кружках, спортивных секциях Хор Хореография

День первоклассника – – развивающие занятия, игры, самоподготовка – – развивающие занятия, игры, самоподготовка

День первоклассника – прогулка – уход домой

С ребятами работают педагог – психолог и медицинская служба школы.

Регулярно проводятся занятия по безопасности дорожного движения.

Учиться у нас весело и интересно. Приходите! Мы вас ждем!